Этим утром староста Слизерина проснулась рано. Все каникулы девушка посвятила отдыху от сдачи экзаменов СОВ, которые проводятся на пятом курсе обучения в Хогвартсе. Но уже август, и пора бы привести себя в порядок, тем более на этот день было запланировано одно из важнейших мероприятий магического сообщества.
Этим вечером должен состояться финал Чемпионата мира по квиддичу. В этом году он проводится в Великобритании, что не может не радовать. Возможность посетить финальный матч Чемпионата в своей стране — редкость.
Вещи Аделины были собраны заранее, поэтому оставалось только собрать по кусочкам себя. Уж больно не хотелось девушке вылезать из-под тёплого одеяла, которое так уютно окутывало её всю ночь.
Как только слизеринка решила подняться с кровати, послышался звук открывающейся двери, и в девушку полетела подушка.
— Эй, ты чего ещё лежишь? — младший брат уже стоял на пороге её комнаты. Тёмные кудри Тео щекотали его лоб, из-за чего парень часто смахивал их с лица.
Теодор Нотт. Такой родной, но настолько не похожий на Аделину внешне. Каштановые волосы вместо рыжих, тонкие губы, почти чёрные глаза. В отличие от девушки Тео взял максимум черт от отца, тогда как она была больше похожа на мать. Но, хвала Мерлину, его человеческие качества были абсолютно противоположны характеру старшего Нотта.
— Да встаю я, встаю, — произнесла девушка и, кряхтя, с большой неохотой села в кровати.
— До сих пор не понимаю, как наши предки разрешили тебе оформить комнату в светлых тонах… Скажи честно, ты их опоила чем-то? — спросил парень и сел рядом с сестрой.
— Уметь надо! — с хитрой улыбкой, уходя от ответа, произнесла Аделина. — Тем более, чего ты жалуешься, если я и за тебя договорилась?
— Да, за это спасибо! А то мне и в школе хватает этого чудного сочетания зелёного и серебряного… — закатив глаза, ответил Тео.
У брата с сестрой были очень близкие отношения. Аделина для Тео была тем человеком, которому он может не задумываясь доверить собственную жизнь. Что уж тут говорить о тайнах и прочем…
Ребята ещё немного поболтали и посмеялись, после чего парень оставил девушку одну, дабы та начала собираться на матч. Так как свои действия Аделина старалась продумывать наперёд, то её вещи были давно готовы, оставалось лишь переодеться и привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...