Приятного чтения🧡
Предвкушая события следующего дня, Аделина постаралась уснуть, но её попытки были тщетны. В голове постоянно крутился разговор с отцом и странное поведение Григория. Её все никак не отпускала мысль о том, что же они такое задумали и как это потом отразится на ней.
Однако она не могла позволить этим двум испортить её завтрашний день, ведь днём она должна встретиться с Седриком. Будет не круто, если она всю встречу будет зевать. Поэтому девушка достала свою любимую шкатулочку с зельями. Обычно все девочки носят с собой украшения или косметику, но Аделина предпочитала держать при себе флакончики на все случаи жизни. Возможно это так сказалось очень близкое общение со своим крёстным, но она была совсем не против такой привычки, ведь косметика ей бы сейчас никак не помогла уснуть. Нотт достала оттуда флакончик зелья сна без сновидений и выпила дозу, чтобы не проспать завтра.
Утро началось с раздражающего бренчания будильника. Слизеринка со всей дури ударила по нему. Не помогло. Она специально покупала именно ударопрочную версию, чтобы он продолжал звенеть даже если его бить кувалдой. После нескольких попыток вырубить это звучание, она всё же проснулась. Вид у неё был потрёпанный, но это и немудрено. Мы же не в Диснее, чтобы просыпаться сразу накрашеной и в прекрасном настроении.
Приняв душ, начала приготавливаться к сегодняшнему выходу в город. Вещи были уже поглажены, за это отдельное спасибо её любимой Стеф. Подобрав нужный комплект на выход, она спустилась на кухню.
Завтрак для Нотт всегда считался самым важным приёмом пищи, и она старалась его не пропускать. Так ей всегда говорила её бабушка по маминой линии. К большому сожалению слизеринки, бабушка умерла два года назад.
Как бы это паршиво не звучало, но именно этот момент давал слизеринке шанс на независимость от родителей. Её бабушка просто души не чаяла во внучке и всегда говорила, что когда она умрёт то перепишет всё семейное состояние именно на неё, а не на мать. Девушка говорила ей выбросить эти глупые мысли из головы, но факт остаётся фактом, её больше нет, а родители скрывают от своих детей всю информацию о наследстве. Именно это и пытается выяснить Аделина. Пока всё что она знает, это то что вся информация по магическому миру находится в министерстве, осталось только разузнать где и понять, как туда добраться незамеченными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...