Для большего погружения в атмосферу предлагаю вам прочесть эту главу вместе со следующими композициями:
1. Часть с Темионой - Cruel World (Phantogram)
2. Часть с Аделиной - Can You Feel My Heart (Bring Me The Horizon)
Приятного прочтения❤️В полдень Тео в приподнятом настроении уже выезжал из поместья. Младшего ребёнка семьи Нотт вёз нанятый водитель, так как родителям сегодня также понадобилось выбраться в город. Этот момент определённо сыграл парню на руку, ведь личный водитель отца мог что-то заподозрить, а человек со стороны просто сделает свою работу, не задавая лишних вопросов.
Всё складывалось слишком хорошо, что, конечно, слегка настораживало. Родители без всяких сомнений, лишь взяв обещание, что он вернётся домой до полудня, отпустили его к лучшему другу на ночёвку. Тео даже не пришлось придумывать, чем они будут заниматься в городе до того времени, как отправятся к Блейзу.
Нельзя сказать, что он соврал своим предкам. Сюда больше подойдёт иное выражение: «не договорил». Да, он действительно собирался к Забини, да вот только друг будет ждать его в пять часов вечера около вокзала Кингс-Кросс, где их заберёт водитель его матери. Сейчас только полдень, так что же он собрался делать четыре часа?
Не замечая никого вокруг, Тео вышел из машины и направился в небольшую кафешку на окраине Лондона. Шанс, что его увидит там кто-то из знакомых, а что ещё хуже из знакомых его родителей, минимален.
Парень взглянул на часы. Минутная стрелка показывала, что до встречи оставались всего лишь какие-то пятнадцать минут.
«Интересно, на свидания она приходит также вовремя, как и на уроки?» - пронеслось в голове у Тео.
Решив не привлекать внимания, Нотт заказал чай и стал ждать спутницу.
Нервно постукивая по деревянной столешнице, слизеринец рассматривал интерьер не примечательного кафе: однотонные стены бежевого оттенка, небольшие деревянные столики. Рядом с ними такие же стулья с резной спинкой.
Стиль таких кафешек не сильно отличался от паба «Три метлы». Тут разве что было всё-таки чуть меньше волшебного интерьера. Внешний вид конечно немаловажная часть в таких заведениях, но качество блюд, подающих там, были, несомненно, на первом месте.
Гермиона опаздывала на десять минут. Тео от волнения уже не знал куда себя деть. Чай давно остыл. То, что один из официантов хромает, а другой периодически пропадает покурить: парень понял спустя нескольких минут прихода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
Hayran KurguАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...