Приятного прочтения🥰
Времени до второго испытания оставалось всё меньше и меньше. Решение «чистокровного вопроса» отошло на второй план. Отпустив Гермиону в очередной раз спасать пятую точку знаменитого Поттера, Аделина проводила все свободные от Григория вечера в Выручай комнате тренируя заклинание головного пузыря. Преподаватели не должны были помогать участникам в Турнире, но после первого испытания всем было понятно, что никто не хочет, чтобы семнадцатилетние ребята закончили жизнь раньше, чем положено. По этой же причине профессор Флитвик решил обучить шестикурсников этому заклинанию чуточку раньше, уделяя большее внимание пуффендуйцу.
Вечер перед испытанием
— Класс! Оно действует уже больше часа! — воскликнула слизеринка, смотря на секундомер. — Главное там не волнуйся, всё-таки тебе надо будет что-то найти, а это достаточно сложно под водой.
— Не переживай Дель, всё будет как надо! Не успеешь и глазом моргнуть, как я выплыву с каким-нибудь очередным яйцом-подсказкой самый первый. Тем более, вряд ли они спрячут там что-то тяжёлое, — убрав головной пузырь, ответил Седрик.
— Не факт! Яйцо можно и не заметить в Чёрном озере, так что готовься к чему-то тяжёлому, — резонно заметила Нотт. — Ты сейчас к Чжоу?
Диггори одобрительно кивнул, собирая вещи.
— Зайди ко мне перед сном, повторим с тобой основные движения.
— Дель, мы уже раз сто их повторили. Всё будет хорошо!
— Зайди, ради моего спокойствия. Пожалуйста.
— Хорошо. Зайду к тебе после твоего дежурства.
Друзья вышли из Выручай комнаты, осмотрительно проверив нет ли кого в коридоре.
Только дойдя до лестницы в подземелья, Аделина встретила второго старосту змеиного факультета.
— Нотт, тебя ждут у директора.
— Что опять произошло? — устало потирая веки, спросила девушка.
— Да вроде всё спокойно было. Как только освободишься, подходи на третий этаж, там будут ждать, — осведомил слизеринец сокурсницу и направился обратно в подземелья.
«Если это опять Уизли, я их прибью…» — подумала девушка и направилась к коридору с горгульями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...