Приятного чтения🪄🧡
Дни для Аделины тянулись неимоверно долго. Она была словно антилопа, загнанная в угол двумя львами: справедливой обидой брата и тяготящим душу, присутствием Григория. И лишь компания лучшего друга спасала от полного сумасшествия.
Когда предметы совпадали с близнецами Уизли было совсем тошно. После того как студенты из Дурмстранга и Шармбатона стали учиться отдельно, в классе спокойно вмещались учащиеся всех четырёх факультетов.
В начале шестого курса перед всеми студентами Хогвартса стоял непростая задача - выбор предметов. Все выбирали предметы, которые понадобятся в будущем, ну или хотя бы те, на которые хватило балов СОВ. И в этом случае Аделине повезло. Волшебница хорошо сдала экзамены в прошлом году, поэтому сейчас могла расширить свой курс настолько, насколько хотела. Она не была чётко уверена в своём выборе, поэтому решила не рисковать и взять чуточку больше, чем нужно.
Близнецы в этом плане были не так избирательны. У них набралось восемь СОВ на обоих. Различие было только в том, что младший брат выбрал предмет своего декана, а старший предпочёл травологию. Нотт правда никак не могла понять две вещи: как они сдали зельеварение на нужный балл и зачем они вообще это сделали? Мало кто из гриффиндорцев попадал на предмет крёстного, а тут сразу оба Уизли.
Зельеварения не было в начале месяца, а это значит, что Аделине не пришлось делить парту с обоими близнецами. На травологии Фред практически не появлялся, но зато Джорджа приходилось видеть довольно часто. В такие моменты спасал только Седрик, вовремя пытающийся отвлечь девушку от грустных мыслей. Диггори превосходно сдал экзамены в прошлом году, но выбрал небольшое количество предметов. Он собирался стать самым знаменитым ловцом магической Британии и всё, что ему было нужно, - это тренироваться.
Видеть Фреда рядом с Анжелиной, а Джорджа с Кэти было невыносимо тяжело. Вторых приходилось видеть реже, так как Кэти всё-таки была младше на год. Без стычек не обходилось, но это уже не в новинку, ведь вражда между змеиным и львиным факультетом длилась с самого основания школы.
Поиск решения, между тем, шёл полным ходом, уж больно не хотелось Аделине, чтобы её друг задохнулся в Чёрном озере. Она узнала, что Седрик поделился разгадкой с Гарри и была очень горда его поступком. Ведь они представители одной школы, а значит, должны помогать друг другу, тем более Поттер тоже помог ему в первом испытании. На очередь шла уже, наверное, сотая книга. Запретная секция была уже роднее, чем факультетская гостиная. Голова кипела, заклинания путались в голове и периодически всплывали во время обычного разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...