Выходные
Аделина пришла в назначенное место, где её уже ждал старый знакомый.
— Ого, Карл, новая машина? А ты сильно постарался! — поприветствовала парня девушка.
— Конечно, отец сначала хотел мне попроще купить, но я его уломал, — хвастался друг Аделины. — А где твоя подружка?
Слизеринка посмотрела на часы, а затем увидела приближающийся силуэт.
— О, а вот и она! — воскликнула Нотт.
Кудрявая девушка скромно подошла к ребятам.
— Знакомься, это Гермиона Грейнджер. Советую тебе её запомнить! Даю сто галеонов на то что, в своё время, она будет министром магии, — представила она Гриффиндорку. — А это Карл. Сын одного из помощников Фаджа и по совместительству мой хороший знакомый.
Карл оценивающе посмотрел на Гермиону.
— А ты ничего! Что делаешь на следующих выходных?
Щёки Гермионы покрылись лёгким румянцем. В это время Аделина решила ответить за подругу.
— Утихомирь свои гормоны. Девочке всего пятнадцать.
— Нотт, мне показалось или ты ревнуешь? — заигрывая уже со слизеринкой, произнёс парень.
— Если только Гермиону, — ухмыльнулась девушка, и они уселись на задние сиденье.
Карл завёл машину и через мгновение они уже были в воздухе.
Гермиона тут же закрыла глаза. Девушка очень сильно боялась высоты. Это было одной из причин почему она не играла в Квиддич.
— Гермиона, если ты сейчас не откроешь глаза, то есть возможность, что ты упустишь лучшие виды в своей жизни, — заметила её испуг слизеринка.
Грейнджер колебалась, но осторожно отодвинула ладони от лица. Изумлённо охнув, гриффиндорка начала рассматривать захватывающие пейзажи.
В скором времени лесной массив закончился, и Карл начал понемногу спускать машину.
— Скоро Лондон, надо чтобы нас никто не заметил, — объяснил парень и включив, функцию невидимости, начал снижаться.
Уже на земле машина приняла свой привычный облик и Карл спросил:
— Ну что, куда сначала?
— В Гринготтс, снять магловские деньги, — ответила ему Нотт.
Друг Аделины резко развернулся, и они помчались в сторону Косой Аллеи. Ни одна машина не могла сравниться с этой. Новые волшебные агрегаты были оснащены разными приблудами: невидимость, сверхскорость, управление без аварий, а также она могла расширяться и увеличиваться, как ты захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanficАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...