Чтобы не повисла никому ненужная тишина, младший Нотт напомнил сестре о том, что она собрала их тут не просто так.
— Точно! — воскликнула слизеринка и схватила яйцо.
Девушка задумалась. Она вертела странный предмет в руках, пока парни, еле дыша, стараясь не спугнуть мысль, внимательно наблюдали за её движениями.
Минуты две девушка не отрываясь смотрела на яйцо, вертя его в руках, словно пыталась найти что-нибудь ещё. То, что пропустила все остальные сотни раз. Взгляд Нотт метнулся на стену, прямиком к картине. Глубокий вдох помог собраться с мыслями и, наконец, она решилась.
Деля нырнула под воду.
Тео с Седриком переглянулись. Они никак не ожидали такого исхода, но зная, что Аделина не делает ничего просто так, последовали её примеру.
Когда парни погрузились под воду, они услышали мелодичное пение. Это было очень странно, слышать такой сладкий и манящий звук после истошного вопля, которое испускало яйцо на суше.
Все трое друзей дослушали песню и вынырнули.
— Я так и знала! — на вдохе выкрикнула слизеринка.
— Аделина, ты гений! — крикнул пуффендуец и обнял подругу.
— Вот всегда помни об этом, — веселилась с его реакции Нотт.
— Но как ты до этого додумалась? — поинтересовался её брат.
И Аделина рассказала им про тот вечер, как русалки сами подсказали ей это решение.
Парни стали веселиться. Казалось бы, всё. Тайна яйца раскрыта, но есть одно «но», яйцо было лишь проводником к заданию.
— Вот только легче от этого не стало… — поспешила утихомирить их пыл Аделина. — Как ты сможешь дышать под водой?
Улыбка сразу же сползла с лица Диггори. Он был так счастлив разгадке, что мозг просто не хотел видеть никаких препятствий.
Весь оставшийся вечер они думали над этим вопросом, предлагали разные варианты, но так и не нашли подходящего решения. Зелья давали всего лишь пять минут свободного дыхания, а остальные способы — лишь пятьдесят процентов на выживание.
Остановившись на том, что они в месте и каждый по отдельности, попробуют найти решение, друзья начали неспешно расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...