С наступающим вас Новым годом мои дорогие читатели. Желаю, чтобы следующих год был намного лучше всех предыдущих(особенно 2022)!
В тиктоке вечером выложу поздравление, так что, если хотите, можете перейти туда и посмотреть)
А пока приятного чтения❤️Святочный бал
Подготовка к Святочному балу шла полным ходом.
Девушки носились из одной комнаты в другую, к кому-то, чтобы завили локоны, к кому-то чтобы, одолжили браслеты, ожерелье или иную побрякушку.
Запах лака для волос чувствовался повсюду, настолько, что парни обходили женское крыло стороной. Да, с таким быстрее и проще было бы справится при помощи магии, но в такие моменты даже слизеринцы не пренебрегали магловскими средствами красоты. Тем более что оставалось делать тем, кто так и не освоил основы бьюти-заклинаний? Всё-таки больше, чем у половины студентов змеиного факультета имелись домовые эльфы, которые и занимались этими подготовками вне замка.
Компанию Аделине сегодня составляла Пэнси Паркинсон. Подружек с её курса у неё практически не было, а эта девчонка вроде ничего.
Подготовив всё необходимое для разбивания юношеских сердец и достав из закромов бутылочку вина, с тех времён, когда ещё её прадед ходил под стол пешком, она стала ждать Паркинсон.
Девушка забежала с обезумевшими глазами.
— Я когда-нибудь прибью своих соседок по комнате! Я уже два часа жду свою очередь в ванную! Можно я воспользуюсь твоей?
Аделина сидела с завёрнутыми в полотенце волосами, что означало, что девушка уже приняла душ. Она одобрительно кивнула, и Пэнси забежала в ванную, не терять времени зря.
Когда слизеринка закончила с банными процедурами, волосы Аделины были высушены, а бокал с вином почти опустел. Нотт заметила вышедшую девушку, обновила свой бокал и протянула второй подруге.
— Для блеска глаз! — произнесла тост Аделина.
Паркинсон улыбнулась и подняв свой бокал, преподнесла к губам. Она удовлетворённо закатила глаза, будто только и ждала небольшого расслабления этим утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
Fiksi PenggemarАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...