13 Глава

1.5K 77 9
                                    

*Приятного чтения😘

- Мне тоже пора! - слизеринка хотела протиснуться между парнями, но эта задача не увенчалась успехом.

Фред поднял её за ноги и, положив на своё плечо, понёс обратно на кухню.

- Уизли отпусти меня, я не игрушка, чтобы меня таскать! - сопротивлялась Нотт.

- Хм, а весишь даже меньше! - поражённо воскликнул юноша и легонько подкинул на плече, оставившую все попытки сопротивления, слизеринку.

Когда Нотт заняла почётное место на стуле, заботливо повёрнутым от стола Джорджем, они сели по обе стороны от девушки.

- Вообще-то у меня скоро урок! - бастовала слизеринка.

- Мы знаем, у нас ведь ЗоТИ вместе проходит, - ответил ей Джордж. - Но не волнуйся мы быстро.

- Что вы хотите? - наконец спросила Аделина.

- Ну, мы же теперь друзья? - уточнил старший Уизли.

Девушка одобрительно кивнула.

- Отлично, потому что мы хотим пригласить тебя погулять в эти выходные в Хогсмиде, - наконец объявил о своём присутствие младший.

- Как друзья, - добавил Фред.

Аделина с подозрением осмотрела их лица, но заметив исключительные спокойствие и уверенность в глазах, решила оставить все сопротивления.

- Ну раз как друзья... - протянула слизеринка.

И не успела она договорить, как близнецы, приняв этот ответ за согласие, дали пять друг другу.

- Если это всё, то я, пожалуй, пойду, - слизеринка встала с места и собралась уходить.

- Аделин, подожди, может чай с нами попьёшь? - с щенячьими глазками произнёс Джордж.

- Тем более, эльфы тебе уже налили чашечку, - с таким же взглядом дополнил Фред.

- Только из уважения к труду эльфов! - согласилась слизеринка и села обратно.

Как только Аделина взяла чашку в руку, Фред предложил ей пирожные. Девушка внимательно осмотрела их и только когда парни положили по одному себе в рот, решила попробовать лакомство.

Так как времени оставалось совсем немного, ребята быстро допили чай и отправились на урок.

По пути в кабинет у Аделины закололо в области шеи. Девушка остановилась и начала растирать эту область.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя