Приятного прочтения✨
⚠️Осторожно: элементы насилия⚠️Солнечные лучи, пробивающиеся через бордовый балдахин кровати Фреда, полностью соответствовали его отличному настроению. Вспоминая события вчерашнего вечера, он непроизвольно провёл ладонью по своим губам. Её талия, грудь, бёдра то и дело всплывали чётким образом в его голове. Её стон преследовал его весь путь до спальни, и даже во сне он не прекращал думать о ней.
Раздвинув шторы, он увидел разбросанные вещи близнеца. Вчера им так и не удалось всё обсудить, Джордж пришёл уже после того, как Фред провалился в сон. Поднявшись с кровати, Уизли направился к своему брату и резким движением одёрнул тканевый навес, пропуская солнце в его сонное царство.
— Выключите свет… — в полудрёме пробубнил Джордж, прикрывая лицо ладонями.
— Фу, ну и вонь. Сколько ты вчера выпил? — скривился Фред, не привыкший видеть брата в таком состоянии, ведь именно младший близнец вставал раньше и, можно сказать, откачивал брата после совместных пьянок. — Погоди, а что у тебя на щеке?
Уизли тут же стал трясти брата, чтобы тот поскорее встал, но Джордж отнекивался, пытаясь спрятать лицо в подушку.
— Я тебя сейчас холодной водой окачу, если ты мне не ответишь, откуда у тебя этот шрам на скуле! — пригрозил старший брат, показательно доставая палочку.
— Ладно, ладно, — стряхнул с себя его руки Джордж и уселся у изголовья кровати. — Мы вчера немного повздорили с Кёллером.
Глаза Фреда расширились от изумления. Один, один грёбаный вечер ему нужно было продержаться без него и не натворить дел! Что он скажет Аделине, которой только вчера пообещал, что они будут тише воды, ниже травы. Уизли уже готов был поверить, что они оказались в параллельной вселенной, где весь здравый смысл достался ему, а безрассудство — младшему брату.
— Поведай-ка мне эту великолепную историю! — демонстративно скрестив руки на груди, старший близнец сел на кровать в ожидании объяснений.
Закатив глаза, Джордж после нескольких тяжёлых вздохов всё-таки начал свой рассказ. Как только напускное махание руками при каждом упоминании дурмстранговца закончилось на том, что они вчетвером пошли пить в заброшенный кабинет, про который, на минуточку, Фред слышал впервые, он изрёк:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...