35 Глава

1.4K 62 16
                                    

Приятного чтения❤️
⚠️Предупреждение: сцены сексуального характера⚠️

Проснувшись рано утром, Аделина устало потёрла глаза. С одной стороны, сегодня должен быть хороший день, ведь она наконец смогла рассказать всем о шантаже Григория. Однако он-то и был причиной, по которой день мог испортиться.

За окном всё так же была видна только глубь Чёрного озера без малейшего проблеска солнечных лучей. Морские обитатели тоже потихоньку пробуждались, вальяжно проплывая мимо окон слизеринских спален.

Собрав оставшиеся силы в кулак, Нотт встала с кровати. Захватив полотенце, она отправилась в ванную для проведения своих утренних ритуалов.

Взглянув в зеркало первый раз за сегодня, девушка ужаснулась. Не сказать, что вчерашний день как-то сильно отличался от предыдущих, однако вчера она испытала большее количество эмоций, чем за весь последний месяц. Но не настолько же сильно это должно было сказаться на её состоянии… Стресс не щадил даже волшебников: лицо обсыпало маленькими прыщиками, а под глазами образовались небольшие круги. Стоит ли вообще при этом упоминать о пятнах, которые, как Аделина и полагала, появились на её шее? Ситуацию срочно нужно было исправлять, благо у Нотт на такие случаи было припасено несколько сильнодействующих зелий, да и бьюти-заклинаниями она владела весьма недурно.

Потратив чуть больше времени на утреннее прихорашивание, чем обычно, Нотт наконец покинула свою комнату и отправилась на завтрак.

Первым делом, переступив порог Большого зала, Аделина стала искать Григория. Много времени это не заняло, ведь Крам и Кёллер, казалось, были самыми массивными парнями в этой школе. Направившись в их сторону, Нотт незаметно скользнула взглядом по столу гриффиндорцев. Не заметив там две знакомые рыжие макушки, но при этом поймав на себе недовольный взгляд гриффиндорских охотниц, она слегка улыбнулась. Хоть в этой части её жизни было всё стабильно.

— Доброе утро! — изобразила слизеринка самую непринуждённую улыбку, на которую только хватило сил.

— Доброе! Как ты? — неожиданно поинтересовался Виктор. На его лице читалось искреннее беспокойство.

Аделину очень удивила такая реакция, ведь до этого Крама не волновало её самочувствие. Неужели вчерашняя ситуация так сильно шокировала его? Нотт только открыла рот, чтобы ответить, но её перебил Григорий.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя