36 Глава

1.5K 61 27
                                    

Приятного чтения❤️

Вся неделя перед совершеннолетием Аделины прошла в подготовке к решению «чистокровного вопроса». Каждый вечер девушки собирались в комнате у старосты Слизерина для подробного разбора плана, дабы не упустить ни одной детали.

Предположение Гермионы насчёт близнецов не оправдалось, и им снова пришлось обращаться за помощью к Карлу.

— Вот только попробуй потерять этот чёртов волос. Я второй раз общаться с этим чудиком не буду. Он после того раза решил, что мы друзья, и теперь каждый вечер зовёт меня посетить какой-то там интереснейший музей, — пожаловался Фокс, передавая колбочки с биологическими материалами Перси и мистера Уизли, а также излагая дополнительную информацию, которую получилось добыть.

С перевоплощением в старших Ноттов дела оказались куда проще. Стефани очень хорошо вписалась в план, закрывая практически все весомые дыры, которые существовали до этого.

— Так, Стефани должна сейчас принести вещи родителей вместе с материалами для зелья. Кстати, что там с оборотным для близнецов? — спросила Нотт у Грейнджер, ведь именно та отвечала за приготовление зелья и была коммуникационным звеном между Делей и близнецами.

Григорий в последнее время стал очень нервным. Виктор всё чаще задавал неудобные вопросы, да и по школе разлетелся слух о том инциденте после вечеринки Дурмстранга. С одной стороны, Кёллер после всего этого стал более обходительным со своей девушкой, но с другой, его стало слишком много в жизни Дели. Поэтому для дурмстранговца девушки собирались вечером не обсуждать свой план, а работать над очень сложным проектом по истории магии. Это объясняло и пачки документов по министерству, и газеты, и даже схему самого министерства, которую случайно заметил на столе Аделины Григорий.

— Да, близнецы забрали его себе в комнату, а то мало ли что взбредёт в голову Миртл. Они, правда, там что-то переделали, когда проверяли. Сказали, что так его действие будет дольше, — отчиталась Гермиона.

Нотт удовлетворённо кивнула.

С тех пор, как она стала работать в команде с близнецами на зельеварении, её мнение касательно Уизли и их способностей в этом предмете значительно поменялось в лучшую сторону.

Совсем недавно они узнали свои оценки за оборотное зелье, и каково было её удивление, когда Снейп заявил, что их зелье стало не только самым лучшим на потоке, но и лучше зелий всех учеников, которых он когда-либо учил. Мастер зелий приписал, конечно, основную похвалу своей крёстной, но это уже другой вопрос, к которому Нотт с Уизли решили больше не возвращаться. Как потом узнала Аделина от близнецов, они добавили туда свой секретный ингредиент, который увеличил время действия зелья.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя