*Приятного чтения❤️🔥
После травологии друзья отправились в большой зал поесть, но как только они зашли туда, Деля услышала этот смех опять.
Она посмотрела на гриффиндорский стол через дверной проём и увидела, как Фред, что-то шепчет Анджелине.
Слизеринка грозно развернулась обратно и повела Диггори в сторону кухни.
— Мы ведь можем поесть прямо на кухне, а то меня сейчас от них стошнит?! — злилась Нотт.
Седрик немного улыбаясь с реакции своей подруги, кивнул.
***
Весь день Аделина встречала эту группу гриффиндорцев и уже не могла дождаться времени, когда она пойдёт погулять и сможет отвлечься от всего этого, даже если её собеседником будет Кёллер.
Вечером, немного отдохнув от назойливых улыбок гриффиндорский игроков, она отправилась на прогулку. Пройдя через массивные двери Хогвартса, слизеринка подошла к назначенному месту, чуточку раньше назначенного времени.
Григория ещё не было, поэтому Аделина решила в тишине насладиться видами вокруг.
На дворе был декабрь. Некоторые деревья уже лишились своего золотистого одеяния. Воздух был немного прохладнее, чем ожидалось. Мысленно Аделина уже винила себя в том, что так легко оделась, но выглянуть в окно и проверить погоду она не могла, так как с глубины Чёрного озера ты всё рано ничего не увидишь.
Когда после двадцатиминутного ожидания слизеринка переминалась с одной ноги на другую, а её тело обдало мурашками, она решила пойти обратно в замок.
По дороге она не встретила Кёллера, но зато ей навстречу попались люди, от которых, за сегодняшний день, у девушки задёргался глаз.
— Аделина, привет. А ты чего здесь одна? — поинтересовался Джордж, но это вопрос прозвучал для слизеринки, как риторический.
— Кое-кого жду, а вы чего тут, да ещё и без хохотушек? — съязвила она ему в ответ.
— Ууу, Фред, похоже кто-то ревнует! — подметил младший близнец.
— Мечтай, Уизли! — закатила глаза Нотт.
— Да, Джордж ты определённо прав. Мы с тобой, как квоффл! За него же все охотницы борятся, — хвастливо задрал голову Фред, а затем провёл рукой по своим длинным волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...