Осторожно: контент 18+❤️🔥
Приятного прочтения🧡Большой зал был полон людей. Все ученики вернулись с каникул. Свежие, похорошевшие и отдохнувшие. Только один человек со всего зала был больше похож на того, кого только что переехало грузовиком.
Тео вернулся рано утром в Хогвартс не дожидаясь новоиспечённой парочки. Настроение было паршивым, если это вообще можно было охарактеризовать таким мягким прилагательным.
Новость о новом парне Аделины совсем подкосили его самочувствие. Он не замечал никого вокруг. Несколько раз его чуть не сбили с ног, бегущие на завтрак ученики.
Почти что упав на скамью рядом с лучшим другом, он склонил голову на руки, слабо выдыхая.
- И тебе привет, - обеспокоенно поприветствовал его Блейз.
Того очень насторожило состояние друга. Что же такое могло произойти после их встречи, что на нём почти лица нет?
Нотт лишь кивнул, отодвинув от себя еду. Кусок в горло не лез, максимум что он мог сделать, так это выпить пару глотков тыквенного сока, в надежде на то, что тот не попросится наружу.
- Ты решил заменить Кровавого Барона? Если так, то ты одержал победу, потому что я практически не вижу тебя. Эй, Нотт, ты где? - попытался хоть на капельку развеселить друга Забини.
Тео никак не отреагировал на его слова. Поэтому приятель решил воспользоваться самым проверенным способом и встряхнул слизеринца за плечи.
- Аделина встречается с Кёллером, - на выдохе произнёс Тео.
- Смешно... - не поверил ему собеседник. - Эй, а ты оказывается хороший актёр.
Однако улыбка быстро исчезла с его лица, когда он посмотрел на серьёзное лицо лучшего друга.
Забини не стал задавать лишних вопросов. Он знал, что если Нотт захочет, то расскажет. Ну а если же тот молчит, то он сам ещё не готов всё выложить. Ему остаётся лишь ждать и думать самому над этим всем. Тео скорее всего на данный момент на взводе. Внутри него всё кипит, просто это ещё не вылезло наружу. Ну, или же он не хочет распространятся на всю школу. Поэтому Блейз должен быть тем самым остатком разума в их дуэте.
Не съев и куска пирога за завтраком, два слизеринца встали из-за стола и отправились в сторону самых потаённых коридоров Хогвартса. Найдя укромный уголок. Ребята сели на подоконник, понимая, что у них есть от силы минут пять пока вся школа находится на завтраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...