17 Глава

1.8K 81 14
                                    

Внимание!
Сексуальное содержание)
Приятного прочтения😏

— Эй, Джордж, а вот и мои спутницы! Познакомься, это Деля, — парень приобнял девушку за талию, но слизеринка сразу же отстранилась от него. — А это её подруга Гер… Г…

— Гермиона! — напомнила Карлу Нотт. — Я, пожалуй, пойду посажу подругу в машину пока вы разговариваете.

И Аделина повела Гермиону к форду.

— Ого, это либо у меня галлюцинации, либо реально классное стечение обстоятельств. Будто сама судьба хочет, чтобы вы были вместе! — уже около машины сказала Грейнджер.

Даже в пьяном состоянии она была очень сообразительна.

— Вот так в последнее время и получается, что ни событие, то Уизли! — открывая заднюю дверь, жаловалась Нотт.

Сзади они нашли и второго близнеца, посапывающего на широких сиденьях, расположенных в ряд.

— Ого, а снаружи она кажется меньше! — удивилась Деля.

— А это мистер Уизли её так мо-ди-фи-цировал, — последнее слово далось девушке с большим трудом. — Кстати, Деля, можешь называть меня менее официально.

Гермиона договорила последнюю фразу и улеглась на противоположный от Фреда ряд кресел.

Аделина закрыла дверь машины и направилась в сторону парней.

— Заметили второго клона? — весело спросил Карл. — Скажи, их ведь вообще невозможно отличить друг от друга!

— Ага, одно лицо. Только одно пьяное, а другое трезвое, — внимательно посмотрев на Джорджа ответила Аделина.

— Точно! Я их только так и запомнил! — воскликнул парень, но, когда понял, что с его шуток смеётся только он, стал более серьёзным. — Так Джордж, надеюсь довезёшь девушек в целостности и сохранности, а ты Аделин обязательно пришли сову из школы.

Ребята кивнули. Джордж уже было хотел отвести Аделину к машине, но Карл захотел попрощаться. Он обнял Аделину и поцеловал в щёку, на что Аделина немного сморщилась.

— Надеюсь, ты передумаешь, дорогая! — отпуская девушку из своих объятий произнёс Карл.

— Мечтай! — отрезала Нотт и направилась к машине.

Джордж недовольно посмотрел на Карла. Его кулаки сжались, но он держал себя в руках. С гневным выражением лица, он кивнул на прощание Карлу и сел в машину.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя