Приятного прочтения❤️🔥
⚠️Предупреждение: сцены 18+Весь вечер после квиддича Аделина провела вместе с Гермионой в том самом запутанном коридоре, разбираясь в не менее запутанных бумажках из министерства.
— Нам понадобятся близнецы Уизли, — в очередной раз заключила Грейнджер разглядывая пергаменты. — И мистера Уизли и Перси не будет на месте, так что шанс столкнуться с ними минимален.
— Ты уверена? — нехотя переспросила Нотт. У неё совершенно не было желания впутывать в это ещё кого-то, особенно Уизли. — Может есть ещё какой-нибудь работник, у которого мы могли бы взять образец.
— Дель, Фред и Джордж — это самый безопасный вариант, пробраться в тот кабинет. У них, наверняка, припасена частичка каждого родственника. Тем более они лучше знают поведение отца и брата, — пыталась убедить слизеринку в практически идеальность этого плана Гермиона.
— Хорошо, я подумаю над этим. Давай тогда на сегодня закончим. Мы и так уже засиделись. Как бы Филчу не попасться… — левитируя все документы в небольшую сумку, проговорила Нотт.
Попрощавшись с гриффиндоркой, Аделина направилась в сторону подземелий. Время свободного посещения коридоров Хогвартса уже давно закончилось, студенты либо сидели по своим гостиным, либо уже видели десятый сон. Школьные коридоры, освещаемые только тусклыми факелами, завораживали девушку. Никаких криков первокурсников, причитаний учителей, которые их поймали. Лишь полная тишина, доставляющая умиротворение.
Наслаждаясь звуками тишины, Аделина не заметила, как прошла половину намеченного маршрута. Стараясь ступать на носочках, она вдруг услышала странный шорох, доносящийся от одного из школьных пролётов. Любопытство взяло вверх, и Нотт слегка изменила маршрут. Осторожно завернув за угол, она резко вернулась в прежнее положение.
На подоконнике свесив одну ногу вниз сидел один из близнецов. Разглядеть кто именно это был, Деля не успела, да и вряд ли бы смогла в условиях такой темноты. Пока девушка пыталась максимально слиться со стеной, парень не сильно переживал о том, что кто-то мог его раскрыть, попивая какой-то напиток прямо из бутылки.
— Какого, чёрта! — рявкнул Уизли и пнул второй ногой по стене, так что Деля услышала, как с подоконника посыпались песчинки старой Хогварсткой стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...