43 Глава

1K 49 25
                                    

⚠️Предупреждение⚠️
В главе присутствуют сцены курения и психологического насилия.
Читаем с осторожностью❤️
___________

First, you both go out your way
And the vibe is feeling strong
And what's small turned to a friendship
A friendship turned to a bond
And that bond will never be broken
The love will never get lost
(Сначала вы просто идете одной дорогой,
И настрой быть сильными,
И эта мелочь превратилась в дружбу, А дружба стала связью.
И эту связь невозможно разрушить — Любовь никогда не исчезнет.)

Аделина была вся на нервах. Последние дни они с Седриком и близнецами не вылезали из Выручай-комнаты, отрабатывая всевозможные заклинания, которые могли пригодиться пуффендуйцу в лабиринте.

— Седрик, постарайся быть осторожным, пожалуйста, — попросила его Аделина, уже, наверное, в сотый раз осматривая его палочку на наличие повреждений или сколов. — Не лезь на рожон. Любое волшебное существо проще перехитрить, чем пытаться победить его силой.

— Дель, ты повторяешь это уже раз пятый за два часа. — Ходил из стороны в сторону Диггори, заметно нервничая и шёпотом повторяя заклинания.

— Нотт, не переживай ты так. Седрик справится с любым чудищем. Он вон как на последних тренировках нас всех на лопатки положил. — Ободряюще хлопнул друга по спине Фред. — Тут любой дракон спрячется! Тем более одного он уже обхитрил.

Слова Фреда никак не успокаивали Аделину, как, в принципе, и ни одно зелье, которое она начала пить со вчерашнего вечера. Сердце было не на месте, но Нотт решила, что лучшему другу её мандраж сейчас точно не нужен, поэтому старалась скрыть трясущиеся руки от его глаз.

— Просто будь осторожен. — Нотт подошла к Диггори и крепко обняла. — И желательно принести кубок не ценой своих конечностей.

— Будет сделано! — усмехнулся Седрик, снимая воображаемую шляпу.

Аделине всеми клеточками организма не хотелось отпускать лучшего друга на третье испытание, но у неё не было выбора. Пожелав Седрику удачи, ребята наконец покинули палатку чемпионов, направляясь к трибунам с болельщиками.

— Дель, всё будет хорошо, — поглаживая девушку по плечу, прошептал Джордж. — Ты, по крайней мере, сделала всё, что в твоих силах.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя