Приятного чтения🧡
— Вводы..! – прохрипел Фред еле открыв глаза. Веки были такими тяжёлыми, что казалось даже самое сильное заклинание не поможет поднять их!
— С добрым утром! – мелодично пропел его брат.
Джордж был в прекрасном расположении духа после прошлого вечера и к тому же, в отличие от брата, он не пил так много алкоголя.
— Как мы вообще с тобой прожили 9 месяцев в одном животе? Я тебя точно должен был сожрать в утробе, чтобы ты потом не будил меня, грёбанный жаворонок! – бубнил старший близнец, пока Джордж нёс ему антипохмельный раствор.
Теплая жидкость потекла по желудку, сопровождаемая выдохом облегчения.
— Кто тебя заставлял так пить вчера?
— Да я немного выпил! Эти слизеринцы точно что-то подмешивают туда. Каждый раз голова раскалывается после их вечеринок! – возникал Фред, немного приподнимаясь на спинку кровати.
— Интересно, Аделина вообще дойдет до большого зала после такого вечера, если ты говоришь, что она вчера очень много выпила? – волновался за девушку младший Уизли.
— Дойдёт! У них по-любому уже иммунитет на их выпивку. Ну, а если не сможет дойти мы донесем её, хотя бы подышать свежим воздухом. Не всё же ей плесенью подземелий "наслаждаться". – закончил свою реплику Фред и придерживаясь за край кровати, направился в душевую комнату, привести своё помятое лицо в порядок.
Буквально через полчаса оба гриффиндорца были готовы к выходу. Завтрак конечно не такое торжественное мероприятие чтобы так прихорашиваться, как метко подметил их друг, но когда есть для кого, то прихорашиваться можно даже для похода в уборную.
Как только близнецы вышли в общую гостиную, к ним сразу же подбежали спутницы их вчерашнего вечера.
— Доброе утро Джордж! – радостно встретила его Кэти, поправляя воротник на белоснежной рубашке, – Прекрасно выглядишь! Хотела поблагодарить тебя за прекрасный вечер...
Гриффиндорец деликатно убрал руки девушки со своей шеи и спокойно ответил:
— Доброе! Спасибо, мне тоже понравился вчерашний вечер!
Джордж немного покраснел, вспоминая, где он был и с кем он был вчера, но девушка приняла это на свой счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanficАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...