Приятного прочтения🧡
ОСТОРОЖНО: сцены куренияПроснувшись субботним утром, девушка начала готовиться к походу в Хогсмид. Сегодняшний день был распланирован буквально по минутам: сначала встреча с Григорием, Виктором и Гермионой в честь месяца их «отношений» с Кёллером. Хотя какой дурак, во-первых, отмечает такую дату, а во-вторых, отмечает её гораздо позже, чем это есть на самом деле? Но её, как говорится, никто не спрашивал и приходится подстраиваться под ситуацию. Встреча с Карлом назначена на три часа, поэтому девушка собиралась успеть, а точнее с помощью Грейнджер ненадолго улизнуть с данного празднества.
Поскольку Министерство магии, хоть и должно было отчитываться перед гражданами про все оплошности и вести открытую политику, в реальности всё было далеко не так, поэтому Нотт пришлось обратиться за помощью к своему старому знакомому.
Аделина очень нервничала, ведь всё должно пройти максимально незаметно. Она была уверена, что, если Кёллер увидит её вместе с Карлом, пиши пропало. Особенно, когда обратит внимание на огромную стопку документов, которую он ей передаст. Взяв сумку, подвергшуюся заклинанию расширения, девушка поднялась из подземелий. Волнение так и не проходило, казалось её вырвет прямо на месте, хотя было бы чем, она ведь пропустила завтрак, чтобы вытрясти все деньги Кёллера в кафе, за такую «своевременную» задумку. Хоть какая-то выгода должна быть от этого человека.
Аделина никак не хотела преодолевать весь путь от школы до деревушки вместе с дурмстранговцем, поэтому договорилась увидеться прямо на месте. Во избежание возможной преждевременной встречи, она решила выйти через секретный ход. Этот лабиринт, конечно, до сих пор приносил неприятные воспоминания для Нотт, но лучше это, чем лишний раз видеть физиономию Кёллера.
Преодолев все повороты, Деля наконец дошла до двери. Открыв её, она ни капли не удивилась тому, что, а точнее кто появился перед ней.
— Привет, Дель… — нервно произнёс Тео, пряча тлеющую сигарету за спиной.
— Я ему говорил, — спокойно произнёс Блейз облокачиваясь спиной о стену. — Без толку.
— Ладно, — на выдохе произнесла Нотт и взмахнула палочкой. — Акцио.
Пачка сигарет в секунду преодолела расстояние между карманом слизеринца и рукой его сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
ФанфикАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...