Приятного чтения❤️
Всю ночь ребята провели в комнате Аделины, размышляя над дальнейшими действиями. За это время Теодор узнал много интересного о близнецах. Например, то, что у них всё время имелась карта школы, на которой можно было видеть каждого. Но больше его удивило то, что эти «гении», как их окрестил Нотт, отдали такое сокровище Поттеру. Стоит отдать им должное и признать, что Уизли не всегда использовали голову как украшение шеи, поскольку они всё же прихватили карту с собой перед поездкой в министерство.
— Надо бы сходить к Аделине, вдруг она уже очнулась, — устало потирая веки, предложил Нотт.
— Очень сомневаюсь… — так же измученно зевнул Седрик. — Я был бы рад, если б Деля была в сознании, но сомневаюсь, что Помфри пустит нас к ней.
— Ну, может, хоть ваша очкастая принцесса проснулась уже? — Тео выбешивало всё это бездействие.
— Не сидится на месте? — поинтересовался Джордж.
— Уизли, ты бы спокойно сидел, если бы твою сестру попытались сначала изнасиловать, потом чуть не скинули с крыши? — взревел Теодор. — А всё из-за того, что старый чудик, которому на кладбище уже прогулы ставят, решил поиграть в войнушку! — еле сдерживал себя Нотт. Он искренне не понимал, почему нужно было дожидаться завтрака и только после него говорить с Поттером. Была бы его воля, он ещё ночью зашёл бы в комнату гриффиндорца и повёл того к Дамблдору рассказать об их проблеме, да так, чтобы тот не упустил ни единой важной детали.
Джордж опустил глаза, всем своим видом соглашаясь с Теодором. Полчаса назад Нотт почти уговорил близнецов наплевать на правила приличия, которые почему-то волновали слишком правильного Диггори, но пуффендуец каким-то образом всех успокоил и убедил остаться на месте.
— Да какого чёрта мы должны ждать, пока святой Поттер набьёт свой желудок? — взревел через некоторое время Тео.
— Ну, хорошо. Пойдём сейчас. Есть вероятность, что он уже проснулся, — сдался Диггори и поднялся с кровати, направляясь к выходу.
— Наконец-то! — воскликнул Нотт, подталкивая близнецов, чтобы те пошевеливались.
У гриффиндорской башни ребятам пришлось разделиться. Уизли — как представители львиного факультета — пошли первыми разъяснять Гарри всю ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...