9 Глава

1.6K 78 8
                                    

Ночь первого испытания. Гостиная Гриффиндора

Близнецы с трудом пробрались через толпу празднующих студентов в свою комнату, где их уже встречал нервный Ли.

— Ребята, у нас проблемы! — воскликнул он с порога близнецам.

— Что случилось? — хором ответили Уизли.

— У нас после сегодняшнего вечера заказы увеличились в два раза! — оповестил их Ли своим громким голосом.

— Так это же хорошо! — не понял его волнения Фред.

— Не совсем. У нас нет столько продукции, а чтобы сделать такой объём, нужна как минимум неделя, — задумчиво пояснил Джордж, почёсывая затылок.

После долгих размышлений и обсуждений ребята составили план, благодаря которому можно было бы удовлетворить все запросы покупателей с минимальными издержками для себя.

На следующий день близнецы пропустили занятия, и, когда профессор МакГонагалл узнала об этом, она решила их проверить. И тут начался спектакль. Фред и Джордж съели Кровопролитные конфеты и после наступления последствий смогли убедить МакГонагалл, что это какая-то эпидемия и им лучше не выходить из комнаты.

Анджелина и Кэти тоже сыграли немаловажные роли. Они рассказали декану байку о том, как летом болели этой болезнью и что теперь у них выработался иммунитет. Профессор в первую очередь предложила обратиться к мадам Помфри, ведь нет такой болезни, с которой не могла справиться эта женщина. Однако невероятнейшим образом и своим актёрским мастерством Уизли всё же вырвали разрешение у профессора не посещать занятия и больничное крыло, а девушкам было дано указание навещать парней и приносить им еду.

Как только молодые бизнесмены смогли догнать соотношение спроса и темпа производства их продукции, что обошлось им ровно в неделю безвылазной и кропотливой работы, они уверили МакГонагалл, что все симптомы прошли и они снова хорошо себя чувствуют и могут продолжать обучение.

Но отныне Фред и Джордж взяли во внимание возможность такого внезапного ажиотажа вокруг их вредилок и начали предпринимать действия, которые должны были обеспечить их нужным количеством запасов каждой из позиций, чтобы впредь такой ситуации не возникло и они всегда были наготове.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя