Приятного прочтения🔥
Боясь быть отравленными старостой факультета, слизеринцы даже перевыполнили план. Профессора были в шоке от такого стремления к учёбе. Слизеринцы уже давно приняли тактику учёбы на расслабоне: отвечают только когда спрашивают, ну или когда выскочки из других факультетов не знают ответа, но в этот раз этими выскочками пришлось быть им. Так что баллы вернулись к их владельцам уже к вечеру.
Аделина решила, что второй этап эти приколисты завершат сами без её помощи. Раз Фред так выпендривался своими достижениями в зельеварении, то труда у них не должно было составить «простенькое» Оборотное зелье. Весь вечер наконец-то был отдан самому важному человеку на этой планете, а именно, самой себе. Никакого высокомерного Кёллера с его шантажом или взбалмошных Уизли с их «искромётными» шутками, только различные уходовые баночки, бутылка хорошего вина и приятная музыка на фоне. Нотт уже давно не чувствовала себя так хорошо. Забив на все проблемы и переживания, она танцевала посреди комнаты, высвобождая из своего хрупкого тела все накопившиеся эмоции. Единственными наблюдателями этой картины были изредка проплывающие обитатели морского дна. Ей хотелось раствориться в этой непринуждённой атмосфере, где от тебя ничего не требуется, где никого не надо спасать, там, где ты живёшь только в своё удовольствие. Почему всё вообще должно быть так сложно? Почему нельзя разрушить все эти дурацкие стереотипы, так чтобы от них никто не страдал? Почему все настолько пропитаны злобой, что готовы уничтожить человека за цвет его галстука. Почему нельзя любить того, кого ты хочешь любить, а точнее тех... Почему она не может доставить удовольствие сама себе, без помощи этих заносчивых индюков?
- А почему же не могу, могу! - воскликнула Нотт и допив последний бокал вина, рухнула на мягкую кровать.
Быстро снятое нижнее бельё тут же полетело куда-то за пределы видимости. Разгорячённое тело тут же покрылось мурашками от холода подземелий и от предвкушения предстоящего удовлетворения. Вытащив из прикроватной тумбочки тюбик со смазкой, девушка приступила к расслабляющему процессу. Расположив руку между ног, она раздвинула их шире. Уже ничто не могло испортить этот вечер, тем более, комната старосты слизерина в данный момент была оснащена всеми защитными заклинаниями. Так что, даже если кто-то бы и захотел нарушить её долгожданное уединение с собственным телом, то у них бы ничего не получилось. Прикоснувшись кончиками пальцев к половым губам, девушка без особого труда нашла зону своего блаженства. Круговыми движениями Нотт начала стимулировать клиторальную зону, на что её тело отозвалось приятными покалываниями по всей коже. В голове начали всплывать две знакомые рыжие фигуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictieАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...