Приятного чтения✨
Это было самое обычное утро для Аделины, которое отличалось от любого другого разве что наличием сразу двух привлекательных парней в её кровати.
Разомкнув веки, Нотт улыбнулась, почти зевая, и встретилась взглядом с младшим близнецом, умостившимся на уровне груди слизеринки и глядевшим на неё снизу вверх.
— Доброе утро, миледи, — прошептал Джордж, приподнявшись и накрыв губы Нотт своими.
— А ты, оказывается, жаворонок, — поглаживая парня по груди, заключила Деля, а затем перевела взгляд на старшего близнеца. — А самый главный фанат моей попы, видимо, сова.
Фред как ни в чём не бывало тихо посапывал, уткнувшись носом в поясницу Аделины, обхватив руками её пятую точку.
Слизеринка бы так и продолжила нежиться в объятиях Уизли, умиляясь позе Фреда, если бы не громкий стук в дверь.
— Мисс Нотт, вы проснулись? — послышался серьёзный голос крёстного, по интонации которого можно было понять, что он зол.
В голову девушки начали лезть самые страшные мысли о причинах такого настроения зельевара. Взглянув на часы, Аделина поняла, что они с Джорджем явно не ранние пташки, ведь жаворонки просыпаются далеко не в час дня, а намного раньше. Опоздать к Снейпу третий раз за месяц, ещë и не на общий урок зельеварения, а на индивидуальное занятие по легилименции, — что может быть страшнее?
«Почему Теодор не разбудил меня? Может, побоялся заходить из-за близнецов? А вдруг, когда я ушла, никто не смог вернуть слизеринцев по комнатам, и они разгромили всю школу?»
— Мисс Нотт, даю вам пару минут и захожу, — вновь послышался голос Снейпа за дверью.
Отбросив все размышления, Аделина начала будить Фреда, пока Джордж принялся собирать их с братом вещи.
— Ещё пару минут, Дж… — сонно пролепетал старший близнец, но Нотт тут же прикрыла его рот своей ладонью. Фред поднял удивлённый взгляд на Аделину и будто стал видеть всё вокруг немного чётче, почти окончательно отвлекаясь от своих сновидений.
— Снейп за дверью, — прошептала слизеринка. Этой информации хватило Уизли, чтобы целиком проснуться и вскочить с постели.
Когда близнецы скрылись за дверью ванной, Нотт стала осматривать комнату на признаки присутствия Уизли и обнаружила, что Джордж не забрал брюки. Или это были брюки Фреда? Разбираться, кому из близнецов они принадлежали, времени не было, поэтому Деля взмахнула палочкой, и элемент одежды полетел в её шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...