6 Глава

1.7K 82 12
                                    

После случая на озере слизеринка, как ни странно, ни разу не встретила близнецов Уизли. Их не было видно ни в подземельях, ни в коридорах учебных этажей. Даже в Большом зале ей не удалось их найти за столом Гриффиндора.

«Неужели всё-таки решили оставить меня в покое?» — подумала Нотт.

Неожиданно из размышлений её вывел подкравшийся Седрик, чем слегка напугал подругу.

— Деля, нам срочно нужно в библиотеку! — на одном дыхании произнёс пуффендуец.

— Зачем? — не поняла его рвения Аделина.

— Просто пойдём! — взяв слизеринку за руку, ответил Седрик.

Студенты, ускоряясь, направились в пункт назначения, сбивая всех на своём пути. Когда они добрались до нужного места, Нотт всё-таки заставила парня ответить на её вопрос.

— Пойдём в тот пустой угол, — прошептал Диггори.

— Так, Седрик, если ты решишь там меня изнасиловать, знай, я буду сопротивляться! — с наигранной серьёзностью пригрозила ему Аделина и быстро зашагала в удалённый от посторонних глаз угол.

Закатив глаза, парень пошёл за ней.

— Я знаю, какое будет первое испытание, — наконец-то выпалил Седрик.

— Да ладно! Откуда?! Тебе кто-то сказал? Дамблдор? Нет, погоди, какое? — перебивая свои же мысли, тараторила Нотт.

— Это драконы! — продолжал шептать друг.

— Драконы?! — с испугом уточнила Аделина. Шестеренки в её голове тут же активизировались, и Нотт попыталась вспомнить литературу на эту тему. — Так, пойдём к тому стеллажу, там должно быть что-то полезное.

Пара начала штудировать все книги, которые могли пригодиться Седрику для первого испытания.

На это потребовалось немало сил и свободного времени. Сначала они искали заклинания, после чего оттачивали их в Выручай-комнате. Отталкиваясь от возможных вариантов задачи, которую поставят чемпионам, друзья подбирали разные заклятия для её исполнения. И наконец-то пришли к одному универсальному варианту, который закроет половину проблем и даст пуффендуйцу шанс на выживание.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя