Когда Фред исчез из поля зрения Аделины, она вспомнила про брата. Нотт снова посмотрела в его сторону и поймала очередной его взгляд на Гермионе. Сейчас и сама Грейнджер заметила его, после чего смущённо отвела глаза в сторону и слегка покраснела.
Понаблюдав за этой картиной, Аделина попрощалась с гриффиндоркой и направилась в сторону слизеринской гостиной.
Почти сразу её догнал брат и выпалил:
— Это не то, о чём ты подумала!
— А с чего ты взял, что я вообще что-то подумала? — ответила ему Аделина, хитро улыбаясь его реакции.
Парень опустил голову и произнёс:
— Не переживай, я помню, что я Нотт и что нам нельзя встречаться с нечистокровными.
— Ох, Тео… Как же я тебя понимаю… — обняла его сестра. — Но, к сожалению, я не могу ничего сделать.
— Врёшь! Я же вижу по глазам, что у тебя есть план, — лукаво прищурившись, подметил Тео.
Аделина немного замялась и потупила взгляд. Брат знал её лучше всех. Девушка никогда бы так спокойно не отреагировала на эту ситуацию, если бы не одна затея, которая пришла ей в голову этим летом.
— Я так и знал! Я лучше всех тебя читаю. Колись, что за план? — взбодрился младший Нотт.
— Это нереально. Там шанс на успех один к сотне, — поспешила расстроить его сестра.
— Но он же есть! Хотя бы попробовать стоит, — пытался уболтать её он.
— Это слишком рискованно и не так быстро делается. Нужно всё продумать до мельчайших деталей, — продолжала отнекиваться она.
— Ну, Аделина, ну, пожалуйста! — щенячьи глазки Тео посмотрели на сестру. — Тебе ведь только два года осталось доучиться, и ты свободна, а мне все четыре!
Аделина посмотрела на брата и наконец-то сдалась:
— Хорошо, я обещаю, что попробую рассмотреть этот план более подробно и прикинуть, как его провернуть. Но пока ты должен забыть о Гермионе, иначе привлечёшь много внимания или что-нибудь похуже.
— Хорошо, я понял. Ты, кстати, тоже попытайся получше прятать свои чувства, а то сама окажешься в той же ловушке, — напомнил ей брат.
— Ты это о чём? — не поняла Аделина.
— О двух гриффиндорских шутах, — подмигнул ей Тео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...