На платформе 9¾
Как и в прошлом году, Аделина должна была ехать в купе для старост. Они с братом загрузили все свои чемоданы, после чего староста решила прогуляться по поезду и заодно проверить, всё ли в порядке у младших курсов.
Когда девушка переходила из одного вагона в другой, она увидела целую группу рыжих людей, стоящих на станции. Они кучковались вокруг низенькой женщины, которая по очереди обнимала и целовала каждого в щëку. Естественно, это были Уизли, из года в год приходящие на перрон всем семейством.
Аделина непроизвольно остановилась у окна и стала наблюдать за тем, как миссис Уизли протирала платком нос своему уже достаточно взрослому сыну, как близнецы подтрунивали над ним из-за этого, а остальные присутствующие смеялись над их шутками. В какой-то момент Фред и Джордж одновременно повернулись, чтобы взять чемоданы, и встретились взглядом с однокурсницей. Осознав, что её заметили, слизеринка поспешила убраться подальше от их заинтересованных взглядов.
Поездка в школу прошла без приключений. Весь путь шестикурсница сидела в одном купе с братом и его друзьями, сильно не вклиниваясь в их разговоры, размышляя о чëм-то своëм. Сразу после приезда на станцию Хогсмида Аделина с компанией направилась к каретам, которые помогали всем прибывшим ученикам побыстрее добраться до Хогвартса, пока первокурсники во главе с Хагридом переплывали Чëрное озеро на лодках.
Смотря, как детишки семенили к причалу, еле поспевая за полувеликаном, Нотт всегда вспоминала своё первое путешествие в замок. Это было незабываемо: огни школы, блестящие в темноте сумерек, выглядели поистине волшебно, со всех сторон раздавались восторженные возгласы, а взгляды ребят были прикованы к этому пейзажу.
Даже близнецов Уизли Аделина помнила в тот день. Они были теми, кого больше волновало, как выкинуть из лодки Ли Джордана, с которым они, кажется, и познакомиться не успели до того момента. Надо отдать должное, у них почти получилось это сделать. Однако после замечания Хагрида ребята быстро переключились на новое занятие: быстрее всех доплыть к берегу. Как бы они ни старались активнее грести руками, их лодка двигалась с той же скоростью, поэтому и это дело они быстро бросили. Уже в тот момент Деля поняла, что с Уизли лучше не связываться, чтобы ненароком не угодить в какую-нибудь передрягу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...