20 глава

1.8K 71 9
                                    

Всех с Новым годом и Рождеством, ну и уже со старым Новым годом😅
Я надеюсь, вы хорошо провели праздничные дни, можете поделиться ими в комментариях, с удовольствием почитаю😌
Приятного чтения❤️

Он начал разглядывать её без какого-либо зазрения совести. Его взгляд упёрся в зону декольте, потом он спустился ниже и заметил полуоткрытое бедро, а весь этот образ заканчивали высокие шпильки, которые придавали её ногам ещё большей сексуальности.

«Какого хрена он так пялится? Неужели всё дело в платье? И почему на нём сейчас его прошлый костюм, в котором он встречался с Карлом? Когда он успел переодеться?» — эти вопросы крутились в голове у девушки, пока парень прилагал не мало усилий, чтобы оторвать свой взор от её прекрасного тела, которое было причиной тесноты в штанах точно также, как и в прошлый раз. Но воспоминания об этом были равны самоубийству, ведь такими темпами, до нужного места они так и не дойдут, и он возьмёт её прямо на этом столе.

— Может ты перестанешь раздевать меня глазами, а то уже как-то холодно! — решила первой начать слизеринка, чтобы не простоять так весь вечер.

Джордж наконец, поднял свой взгляд. Его глаза пылали огнём. Даже на расстоянии Аделина могла чувствовать его сбивчивое дыхание. Мгновение и между ними не осталось и миллиметра, теперь она могла чувствовать его тёплое дыхание на своей коже, от чего сразу же по спине побежали мурашки.

— Ты выглядишь сногшибательно! — прошептал он ей на ухо, но затем отклонился и снова окутал взглядом. — Но меня немного напрягает тот факт, что ты весь вечер была рядом с другим в этом платье.

Нотт возмущённо вздохнула и оттолкнула его от себя.

— Да ты издеваешься!

— Что не так? — недоумевал Джордж. Когда он успел накосячить, если даже не видел её до этого.

— Ты настолько был увлечён Белл, что даже не заметил, что я была в другом платье, а сейчас лезешь ко мне? — слизеринка скрестила руки на груди и отвернулась от собеседника.

Уизли усмехнулся, что выбесило девушку ещё больше и снова сократил расстояние между ними.

— Позволь мне кое-что показать тебе, — произнёс он спокойным голосом, всё ещё улыбаясь.

— С чего я должна идти за тобой? — удивлялась Нотт такой спокойной реакции.

— Не должна, это только твоё решение.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя