3 Глава

2K 90 15
                                    

Приятного чтения 🪄

Как только Аделина вышла из кабинета, за углом коридора что-то промелькнуло. Она сначала не придала этому большого значения, но на протяжении всего своего пути ощущала чей-то пристальный взгляд. Почти дойдя до кабинета и резко развернувшись, девушка заметила Фреда и Джорджа.

— Ну и зачем вы за мной следите? — строго спросила слизеринка, уперев руки в бока.

Парни попытались быстро спрятаться за колонной, но было уже поздно: староста их уже увидела.

— А чтобы не увидеть тебя опять прижатой к стене! — будто защищаясь, произнёс Фред.

— Спасибо, конечно, но я и сама в силах справиться! — ответила ему Нотт в тот момент, когда к ним подошёл Седрик.

— Что у вас тут случилось? — здороваясь со всеми, спросил Диггори.

— Да вот, выполняем твою работу, защищая твою девушку! — ответил Фред.

— Я не просила вас меня защищать! — уже с сильным раздражением сказала слизеринка, не замечая того факта, что они назвали её девушкой Седрика. — У меня всё под контролем!

— Ну, если под «контролем» ты подразумеваешь быть прижатой к стене и ощущать у себя на коленях нежелательные руки, то окей! Мы больше не будем присматривать за тобой, — на одном дыхании выпалил Джордж и скрестил руки на груди в знак протеста.

— Я так и знал! Опять этот Кёллер? Где он? — со злостью спросил Седрик, сжимая руки в кулаки.

— Так, успокоились все! Это мои проблемы, и я их решу сама. Без чьей-либо помощи, — громко произнесла Нотт, чтобы её точно услышали.

Похоже, что разница в росте не давала парням нормально услышать Аделину, раз они продолжили пытаться всё решить за неё. Так, по крайней мере, считала Нотт. Ребята хотели возразить, но слизеринка демонстративно развернулась и ушла в класс.

Как только она зашла внутрь, увидела, что на её любимом месте сидит Кёллер, а рядом с ним крутятся её однокурсницы. Нотт пришлось выбрать парту, которая находилась дальше остальных от болгарина.

***

В это время в коридоре

— Седрик, какого хрена мы подходим, а этот… Силой прижимает твою девушку к стене?! — озвучил свои претензии Фред.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя