12 Глава

1.5K 75 10
                                    

*Приятного чтения🔥

На следующий день Северус Снейп собрал всех, чтобы объявить, о Святочном бале.

— Я надеюсь, каждый из вас понимает, что наш факультет не должен упасть в грязь лицом, — с превычным высокомерием произнёс декан.

Все кивнули.

— Сейчас мы с вами потренируем танцевальные навыки, — профессор пробежался взглядом по студентам. — Мисс Нотт, поможете мне в этом?

Аделина встала с места и пока она подходила к профессору, смогла увидеть расстройство на лице Григория и необычайно довольную ухмылку, растянувшуюся на лице брата.

Потребовался час, чтобы слизеринцы вспомнили, чему большинство из них учили с раннего детства.

В конце урока Снейп велел практиковаться самостоятельно и, взяв с каждого обещание, что ему не придется стыдится их на балу, отпустил.

Так как до обеда оставалось ещё полчаса, Нотт решила провести время в компании брата.

Она села на подоконник и облокотилась на плечо Тео, наблюдая очень забавную картину.

— Пэнси, что ты делаешь двадцать пятого декабря? — улыбался Драко.

— Праздную Рождество! — удивлялась Паркинсон такому очевидному вопросу. — Наши повара делают такую вкусную утку…

— Так у нас же бал, — пытался навести её на мысль Тео.

— Блин, точно. Я уже забыла, что он в этот день… — до сих пор не понимая к чему они клонят, ответила девушка.

— Ты бы хотела провести этот вечер одна или с кем-то? — вновь спросил Малфой.

— Ну желательно, чтобы кто-то пригласил конечно, — всё ещё не понимала намёка Пэнси.

Аделина увидела, как Блейз вместе с её братом пытаются не рассмеяться и решила ускорить процесс.

— Пэнси, Драко хочет сказать, что ты невероятная и предлагает пойти на бал вместе!

Пэнси повернулась к Драко и начала краснеть, наконец осознавая, что сейчас происходит.

Драко закатил глаза, мол как это можно было не понять таких очевидных намёков и Нотт решила защитить девушку.

— А ты Малфой не ребус загадываешь, а на бал приглашаешь!

Драко вновь закатил глаза, чуть ли не выворачивая их на 360 градусов, возвращаясь к Паркинсон, в ожидании ответа.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя