После долгого отсутствия я наконец-то желаю вам приятного чтения🔥
Подготовив все свои личные инструменты, так необходимые для задания, Аделина отправилась в кабинет, предназначенный для их совместной работы по зельеварению.
Две рослые фигуры уже стояли около двери, оперевшись спиной на стену. Заметив девушку, парни синхронно выпрямились, подхватывая с пола сумку со своими подручными материалами.
- Так, предлагаю договориться сразу, - подал голос Джордж. - За этой дверью мы забываем про все наши ссоры и разногласия. А то такими темпами мы не только задание завалим, но и из школы вылетим все вместе!
Аделина с Фредом согласно кивнули, удивившись такой рассудительности и, не пойми откуда взявшемуся, трепету к учёбе, а Джордж, открыв дверь кабинета, пропустил девушку вперёд.
На столе уже располагались нужные ингредиенты, которые профессор Снейп распределил для каждой группы. Договорившись, что будут использовать котёл Нотт, по причине его прочности и новизны, троица, промыв хорошенько руки, приступила к зелью.
Деля, разбудив в себе перфекциониста, расположила ингредиенты в правильной последовательности и, разогрев воду до нужной температуры, взяла три горстки водорослей и закинула их в котёл. Следующими были использованы два пучка спорышей. Зелёные листья стали сплетаться с помещёнными в котёл водорослями. Подождав пару секунд, Аделина стала осторожно помешивать зелье по часовой стрелке, кропотливо вымеряя каждое движение. Затем, сосредоточившись на своих действиях, слизеринка взмахнула волшебной палочкой и направила её на варево.
- Так, у нас есть свободный час, чем займёмся? - закрывая крышкой котёл, спросила Деля.
- Есть какие-то предложения? - ответил вопросом на вопрос Фред, прикрыв рот, зевая.
- Раз мы оставили все ссоры за дверью, я предлагаю обсудить моё предложение о вложении в ваши разработки. Мой компаньон отправил мне, наверное, писем пять за это время с вопросом сколько нужно вложить.
Близнецы переглянулись. Сложно было понять их реакцию, так что Деля даже слегка испугалась, не взболтнула ли она чего-то лишнего. А вдруг они не готовы, вдруг они до сих пор её ненавидят.
- Ты уверена, что всё ещё готова за нас отвечать перед своим знакомым? - осторожно поинтересовался младший близнец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...