37 Глава

1.4K 49 24
                                    

Приятного чтения❤️‍🔥
⚠️Предупреждение: сцены 18+⚠️

Заметив боковым зрением, как Аделина начинает склоняться вбок и терять сознание, Джордж тут же отбросил свой стакан с выпивкой и подхватил слизеринку.

— Кажется, зелье перестало действовать… — констатировала Пэнси.

— Да ладно, Паркинсон, а мы-то подумали, что она просто поспать прилегла… — нервно сорвался Фред, но, заметив, как Пэнси стушевалась, поспешил извиниться: — Прости, я просто…

— Забей, я понимаю, — успокоила его брюнетка, поглаживая по плечу.

Джордж полностью понимал, какие чувства сейчас испытывает его близнец, ведь сам находился в таком же положении. Видеть Аделину такой беспомощной… Даже не так. Безжизненной. Словно кто-то взял нож и остриём пытался расковырять почти зажившую рану.

Уизли прижал Нотт к своей груди, чтобы та не замёрзла, хотя она, казалось, вообще ничего не могла сейчас почувствовать.

— Поехали, ребят. Делю нужно поскорее отвезти в школу, а то она так замёрзнет, — грустно произнёс Тео, откладывая пустой стакан на капот форда.

Радостное настроение всех присутствующих улетучилось в ту же секунду, как Нотт потеряла сознание и её тело перешло в фазу полного восстановления, по крайней мере, им хотелось в это верить.

— Вы серьёзно хотите отвезти её в школу? — неожиданно спросил Карл.

Ребята до конца надеялись, что в теории такой ход событий окажется провальным и Аделина останется в полном здравии после избавления от кольца, но, когда она отключилась в первый раз, уже стало понятно, чем всё закончится. Однако на создание плана получше времени уже не было.

— Да, и сделать это лучше побыстрее. Лежать в своей постели как-то поприятнее, чем на сидениях старого форда, — не понял его недовольного тона Нотт.

— Тео, мне кажется, Карл прав. Сейчас мы вряд ли сможем пронести её даже до подземелий и остаться при этом незамеченными, — поддержал Фокса Диггори. — Нам всё равно придётся проносить её через деревню, где сейчас находятся все ученики. Да и к тому же Фред второй раз такой фокус не провернёт.

— То, что вас кто-то увидит, не так страшно, как то, что вы понесёте Делю прямо в лапы к этому психопату. Вы серьёзно думаете, что он не сделает с ней ничего и даст восстановиться от его же грёбаного кольца? — на лице Карла читалось явное раздражение от складывающейся ситуации, но Джордж был полностью с ним согласен. Им ни в коем случае нельзя было оставлять Аделину в её спальне.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя