Всё свободное время слизеринка проводила в библиотеке, либо одна, либо с Диггори. Они пытались восстановить в памяти всё, что забылось и найти место для новой информации. Голова шла кругом от количества слов, которые надо было сохранить в памяти, но она не сдавалась и открывала следующую книгу.
Когда Аделина, в очередной раз, пришла в библиотеку, то увидела там, что-то совершенно удивительное и неподвластное здравому смыслу, а именно, увлечённо читающих какую-то книгу близнецов Уизли.
- Ого, я прям удивлена. Первый раз вижу, чтобы вы так увлечённо читали, - саркастически подметила слизеринка.
Парни подняли на неё свой взгляд и воскликнули:
- Мы нашли способ, как нам обмануть Кубок!
И сразу же словили неодобрительный взгляд библиотекаря.
Они поспешили всем своим видом показать, что больше так не будут. А Нотт кинула на них заинтересованный взгляд и села напротив.
Парни развернули книгу в её сторону и слизеринка прочитала название: «Зелье старения».
- Вы серьёзно? - улыбалась Аделина. - Обмануть великого волшебника всех времён обычным «Зельем старения»?
- В этом-то вся и суть! - начал объяснять ей Фред.
- Дамблдор догадывается, что все начнут измудряться, чтобы обмануть его. И наложит защиту от них, - продолжил за братом Джордж.
- Но мы-то хитрее! Мы воспользуемся самым лёгким заклинанием и пройдём через защиту! - закончил их объяснение Фред.
- Ой, ну вы от скромности точно не помрёте! - смеялась слизеринка. - Но у вас ничего не получится.
- Спорим? - одновременно выкрикнули близнецы. И тут же поймали на себе неодобрительный взгляд всех, кто был в библиотеке.
- Спорим! На что? - хитро уточнила Аделина и протянула руку.
- Ты пойдёшь с нами гулять на выходных, - ответил на её рукопожатие Фред.
Нотт посмотрела на их руки, скреплённые вместе, и почувствовала какие-то странные эмоции. Может быть это от того, что его руки были такими тёплыми, что могли согреть Антарктиду. Или то что он держал её маленькую ладошку в своей руке, так аккуратно будто боясь разбить. Она боялась этих чувств, но в то же время они ей определённо нравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...