Приятного чтения🔥
⚠️Осторожно: сцены 18+⚠️— Дамы и господа, сейчас вашему вниманию будет представлен подарок от студента Хогвартса для наших девушек, а может быть, и парней. — Поиграв бровями, Ли выдержал интригующую паузу. — Встречаем бурными аплодисментами невероятный номер от Фреда Уизли.
Гостиная наполнилась звуками аплодисментов, которые затихли, как только заиграла музыка.
Baby, take off your coat, real slow.
Baby, take off your shoes. I’ll take off your shoes.You Can Leave Your Hat On. Джо Кокер. Альбом Hits Of The 80s
Небольшой занавес на импровизированной сцене опустился, показав Фреда во всей красе, обвившего ногами шест и держащегося за его верхнюю точку.
Пытаясь попадать в ритм, он медленно спустился вниз, начиная танец, хотя происходящее сложно было назвать танцем. Его движения были резкими и несуразными, и заметила это не только Аделина. По всему залу можно было услышать смешки. Ситуацию могла спасти лишь часть с раздеванием, но Уизли так и продолжал биться в конвульсиях. Нотт уже хотела подойти к нему и прервать это фееричное представление, но вдруг музыка сменилась.
All that I have is all that you’ve given me.
Did you never worry that I’d come to depend on you?
Зал вновь зааплодировал, а на двух других подиумах медленно стали подниматься занавесы. Каково же было удивление Аделины, когда она обнаружила там Седрика и Джорджа.
— Аху… — не успел озвучить своё удивление Тео, как Гермиона тут же прикрыла его рот ладонью.
Деля же не смогла и этого вымолвить, когда её лучший друг вместе с младшим близнецом стали двигать бёдрами в едином ритме, словно показывая Фреду, как правильно это делать. Уизли, до этого, видимо, отыгрывающий роль клоуна, стал повторять движения за ними, и спустя пару минут трое парней уже без всяких смешков под еле слышимые вздохи девушек приступили к первому элементу одежды.
Не сбиваясь с ритма, ребята начали снимать с себя пиджаки, под которыми, как оказалось, была надета безрукавка. Рубашки были им точно не по размеру: Аделина вместе с друзьями сидели дальше всех, но даже они смогли разглядеть натянутые пуговицы. А чего только стоили руки парней… Сняв пиджаки, они начали демонстрировать свои бицепсы, опускаясь к девушкам, находившимся ближе к сценам, и давая им пощупать крепкие мышцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...