7 Глава

1.6K 76 21
                                    

В это же время у близнецов

— Ты взял? — собираясь второпях, спросил Фред у брата.

— Да, — ответил Джордж немного нервно, будто это был самый глупый вопрос, который ему доводилось слышать. Однако тут дверь в комнату отворилась, останавливая небольшую перепалку между близнецами, и кто-то вошёл, что заставило младшего Уизли спрятать вещь за спину.

Это была неизменная компания из Анджелины, Алисии и Кэти.

— Мальчики, а вы чего не веселитесь? Вас там так не хватает, — игриво спросила Анджелина.

— Мы скоро присоединимся, только нам нужно кое-куда сходить, — отчуждённо пробормотал Фред.

— Ой, а что это у тебя за спиной? — поинтересовалась Кэти своим чересчур слащавым голосом, которая не сводила глаз с Джорджа с самого прихода, и попыталась заглянуть сокурснику за спину.

Джордж в свою очередь уже собирался что-то выдумать, но его спас внезапно появившийся Ли Джордан, который увёл яро сопротивляющихся девушек в гостиную под самым идиотским предлогом.

Близнецы Уизли незаметно вышли из набитой людьми башни и не спеша направились в назначенное место чуть раньше назначенного времени, чтобы не заставлять девушку ждать их.

Когда они проходили по очередному закоулку замка, услышали звонкий девичий смех, который привлёк к себе внимание на фоне глухих шагов, отражающихся от стен смежных коридоров. Полюбопытствовав, Уизли выглянули и заметили парочку влюблённых.

Джордж начал толкать брата за угол.

— Ты чего? — спросил у него ошеломлённый Фред, всё ещё пытаясь выйти и попутно убирая руки близнеца.

— Ты не узнал парня? Это Седрик! — объяснил свой поступок Джордж. Его лицо собрало всю палитру эмоций: от удивления и непонимания до возмущения и ужаса.

— Не может быть! — удивился старший близнец и наконец перестал отбиваться, осторожно выглядывая из-за угла.

Он повернулся обратно и обнаружил, что на висках брата уже вздулись вены. Причиной тому стало то, что Седрик, парень его возлюбленной, целовал другую девушку.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя