Приятного чтения❤️
Полночь. Тишина. За окном только глубь Чёрного озера.
Аделина открыла глаза и облегчённо выдохнула, увидев свою… родную слизеринскую комнату.
— Надо срочно снизить частоту контакта с этими рыжими катастрофами! Ещё не хватало того, что мне снятся эротические сны с их участием! — ругала сама слизеринка.
Утро не задалось с самого начала. Проснувшись, Аделина взглянула на стоящий на прикроватной тумбе, будильник и сразу поняла, что время было против неё. Она проспала. Сердце бешено колотилось, а в голове раздавалось эхо прошлой ночи, напоминая об выпитом алкоголе. Пытаясь собрать свои мысли, она быстро надела форму, решительно переходя от одного предмета гардероба к другому.
Гул в голове усиливался с каждой секундой. Девушка открыла шкафчик и поняла, что зелье от похмелья, на которое она полагалась, не было. В расстройстве, она пробежалась взглядом по комнате и наконец заметила ту самую заветную коробочку с зельями. Но и там, среди аккуратно выложенных скляночек, не было нужной. Это был крах. Волшебница сделала глубокий вдох и попыталась собраться с мыслями. Хотя утро и было испорчено, но нельзя дать внутренней смуте поглотить себя. С таким настроем Деля направилась в большой зал на завтрак, благо слизеринское подземелье было совсем рядом.
***
Резко приземлившись рядом с братом, Нотт первым делом начала пить тыквенный сок из кубка.
— Что это ты такая злая сегодня? — ехидно улыбался Тео, ведь он как никто другой знал причину.
Аделина бросила на него гневный взгляд. Для пущего эффекта брату осталось только прокричать ей этот вопрос, чтобы голова раскололась прям во время завтрака.
— Ладно, сжалюсь над тобой! — и Тео протянул ей флакончик с её зельем.
Взгляд Аделины был настолько злым, что слизеринец, сидевший напротив девушки, поспешил ретироваться с места, пока его не задело ответной волной.
— Изверг! — послышалось за спиной у Тео.
Это был Блейз, который наблюдал за этой картиной со стороны.
— Аделина, если ты собираешься его убить, то я буду держать, чтобы не убежал.
— Эй, вообще-то я думал, ты будешь за меня! — наигранно оскорбился младший Нотт. — Это месть за то, что не рассказала обо всем сразу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanficАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...