Приятного чтения🧡
- Ну что, ты готов? - обратился к другу Тео, натягивая на себя тонкую футболку.
Если верить последнему изречению Трелони, сегодня должен был быть самый жаркий майский день.
Блейз до сих пор не упускал возможности припомнить Теодору, что тот на третьем курсе уговорил его вписать Предсказания в своё расписание. Сам же Нотт ни разу не пожалел об этом решении. А когда ещё они смогут предсказать Малфою ночь с Булстроуд или смерть от укуса соплохвоста? Если бы перед ним стоял такой выбор, то Теодор, вне всяких сомнений, выбрал бы второе.
- Да, - выходя из душевой, ответил ему друг.
На Забини была надета шёлковая рубашка без рукавов. Нотт в очередной раз закатил глаза на выбор друга. Не было ещё ни разу такого, чтобы мулат отошёл от этих Мерлином забытых аристократичных поведенческих особенностей.
- Если бы моя матушка тебя сейчас увидела, она бы точно переписала на тебя мою долю наследства, - ухмыльнулся Тео, размышляя над высокой вероятностью этого события.
- Она уже предлагала, - невозмутимым тоном произнёс Блейз, поправляя воротник безрукавки, вышитой по специальному заказу миссис Забини. - Ты вообще не хочешь уже сменить свою футболку с этой магловской группой?
- Не трожь «Нирвану»! Тем более, она подписана самим Куртом Кобейном! - наигранно возмутился Нотт, но затем воспоминания подкинули картинку из газеты, что затрагивала новости за пределами волшебного мира, на рассылку которой он подписался, как только вообще стал слушать магловские песни.
- Это случайно не тот, что в начале апреля... - Блейз замялся, но Теодор понял, про что его друг хотел сказать.
- Пошли уже, а то девочки, наверное, заждались, - сменил тему Нотт. Ему совершенно не хотелось снова вспоминать о выборе кумира вот так вот закончить свою жизнь. - Кстати, а куда Драко с утра пораньше слинял? - Драко в последнее время часто таким образом покидал их комнату, но Блейз лишь пожал плечами, давая понять, что так же не имеет понятия, где их друг снова пропадает.
Слизеринцы договорились встретиться с девушками на выходе из школы. Когда они поднялись из подземелий, их тут же ослепили яркие лучи, пробивающиеся сквозь огромные окна школьных коридоров, подтверждая предсказание Трелони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanficАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...