14 Глава

1.5K 70 13
                                    

Вечер. Комната Аделины

Слизеринка собирала все необходимые вещи для их, так называемой, вечеринки около «бассейна». Она уже полчаса пыталась вспомнить, что она забыла. Это было нечто важное, но она никак не могла понять, что именно.

После поцелуя с Фредом, слизеринка стала совсем не своя.

Остаток дня она то и дело что-то забывала, то учебник по зельеварению, то палочку прямо за столом в большом зале. Тео только и успевал возвращать сестре вещи.

И вот сейчас она сидела на кровати, склонившись над коленями и никак не могла понять, что именно упустила.

Пока она отчаянно боролась со своими эмоциями, в дверь постучали.

В комнату вошёл младший брат девушки.

— А ты чего сидишь? Седрик нас уже ждёт, — напомнил ей Тео.

— У меня ощущение, что я что-то забыла, но…

— Не можешь вспомнить! — закончил за неё брат.

И слизеринка грустно кивнула.

— Аделин, — Тео сел рядом с сестрой. — Что с тобой сегодня? Ты какая-то рассеянная после того, как мы оставили тебя с этими рыжими катастрофами. Что произошло?

— Ничего, ну точнее произошло, но давай я расскажу, когда мы увидимся с Седриком, чтобы мне несколько раз не рассказывать одно и тоже, — предложила старшая Нотт.

Слизеринец одобрительно кивнул, а затем встал с кровати и подошёл к окну. В этот момент, мимо окна Аделины проплывала русалка.

— Дель, а ты у русалок не пробовала спросить? — решил пошутить над ней брат.

Девушка хотела пропустить мимо ушей этот подкол, но вдруг её осенило.

— Русалки! Точно! — и Аделина полезла в шкаф, где лежало яйцо с турнира.

Она положила его к остальным вещам и победно воскликнула:

— Ну всё, теперь мы можем идти!

Теодор удивился, такой быстрой смене настроения, но был рад, что сестра наконец-то собралась и они смогут как следует расслабиться, отвлекаясь от повседневной рутины и прочих ненужных мыслей, по типу какой-нибудь Гермионы Грейнджер.

Путь до ванны старост прошёл без приключений. Седрик уже ждал друзей у входа, параллельно проверяя нету ли кого-то другого рядом.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя