Приятного чтения🫶
Приземлившись на холодный каменный пол, Тео отпустил руку домового эльфа и направился к уже давно знакомой двери.
Всё, чего сейчас хотелось, — поскорее заглушить чувство вины, которое с каждой секундой всё больше разрасталось и выгрызало его изнутри. Слова, сказанные этим проклятым Кёллером, не переставали вертеться у него в голове, вызывая жуткую боль в висках, от которой хотелось кричать.
— Тео, подожди! — крикнула Гермиона, пытаясь скорее угнаться за широкими шагами Нотта.
— Зачем ты пошла со мной? — довольно резко и грубо развернулся Теодор, да так, что девушка чуть не врезалась ему в грудь. Было видно, что парень готов вот-вот сорваться.
— Я не хотела оставлять тебя одного, — испугалась его яростного выражения лица Грейнджер. — Тем более, не ты один виноват в случившемся. Я тоже к этому причастна.
Нотт задумался о правдивости слов маглорождённой, а потом кивнул в знак согласия и вновь устремился в нужном ему направлении. Движения парня были немного рассеянными, будто он находился в каком-то наваждении, прострации, до конца не осознавая, где он и что тут делает.
Дойдя до заветной двери, он прошептал пароль, и та бесшумно отворилась. Пропустив Гермиону вперёд, Нотт наложил запирающее заклинание во избежании неприятностей и незваных гостей.
— Скотч, бурбон или сливочное пиво? — тоном бармена произнёс Теодор, подходя к заветному шкафчику.
— Сливочное пиво, — на автомате ответила однокурсница, разглядывая заброшенный кабинет истории магии с удивлением и непритворным любопытством в глазах.
Теодор лишь усмехнулся, развернувшись к девушке, и поставил бутылку со скотчем на единственный непыльный стол кабинета, дав понять, что никакого сливочного пива, а уж тем более американского бурбона, в этом кабинете никогда не было и быть не могло.
Разлив спиртное по стаканам, Нотт, не дожидаясь своей спутницы, залпом выпил всё содержимое. Его лицо немного скривилось. Где-то в глубине сознания Тео понимал, что игнорирование школьных правил ни к чему хорошему не приведёт, но он наконец получил то жгучее удовольствие, на которое рассчитывал последние минуты и которое было настолько необходимо сейчас. Визжащие мысли в голове стали потихоньку затихать, давая хоть какое-то послабление его рассудку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Нотт? | Близнецы Уизли
FanfictionАделина Нотт - старшая сестра Теодора Нотта. Если бы можно было выбирать родителей, она бы точно не выбрала своих. И так совершенно не совпадая во взглядах с роднёй, она усугубляет своё положение ещё больше. Кто же знал, что на таком важном мероприя...