8 Глава

1.5K 74 5
                                    

Сразу же после того, как близнецы завернули за угол, из тени вышел Григорий.

«Интересненько… Значит, у этих предателей крови осталось меньше недели. Кажется, пора действовать!» — решил Кёллер и быстрым шагом направился в сторону слизеринской гостиной.

Из-за громкой музыки и шума толпы, он смог незаметно проскользнуть к комнате старосты. Кёллер постучал, после чего через несколько секунд дверь открылась.

— Привет, а ты прекрасно выглядишь, — пытался быть вежливым и приветливым Григорий.

— Пока! — язвительно произнесла Нотт и уже начала закрывать дверь перед лицом болгарина.

— Погоди, давай поговорим! — придержал ногой дверь Кёллер.

— Мы уже пытались — результат пара синяков на моей руке! — раздражённо произнесла Аделина.

— Я не трону тебя даже пальцем. Обещаю, — быстро произнёс Григорий, подняв руки вверх в знак капитуляции. — Пожалуйста.

— Ладно. Но если что, палочка у меня наготове! — грозно добавила Деля и впустила парня в комнату.

Как только дверь захлопнулась, слизеринка спросила:

— Ну, и о чём ты хочешь поговорить?

— Я хочу извиниться перед тобой за тот случай… — опустив глаза произнёс Григорий.

Нотт посмотрела на него с недоверием, и они оба сели на небольшой диванчик.

— Я не знаю, что на меня тогда нашло. После того случая, я ушёл в себя, родители даже отправили меня к психологу… Я правда очень перед тобой виноват. И я не знаю, как это исправить, — будто на одном дыхании выпалил Кёллер.

— Ну, во-первых, больше не хватать меня за руки и не прижимать к стене! — напомнила ему девушка.

— Прости… Просто, ты мне очень нравишься, но я, как ты могла заметить, не умею нормально выражать свои чувства… — пытался объясниться дурмстранговец.

Слизеринка пыталась найти, что можно на ответить на такое откровение, но парень понял её неловкость и продолжил:

— Не переживай, ты не должна отвечать взаимностью. Просто давай хотя бы будем друзьями, как раньше?

Аделина направила свой взгляд в окно, дабы выкрасть себе немного времени на обдумывание информации. Кёллер всё это время смиренно ждал её решения.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя