32 Глава

1.5K 51 14
                                    

Приятного прочтения❤️
⚠️Осторожно: сцены с употреблением спиртных напитков и причинение тяжкого вреда здоровью⚠️

Для того чтобы все ученики, которые имели возможность быть приглашёнными на вечеринку Дурмстранга, могли спокойно добраться до их корабля, были выделены несколько человек, которые должны были отвлечь преподавателей. Теодор был одним из них. Вот уже на протяжении получаса он вёл беседу с Северусом насчёт своего продвижения в легилименции. Поэтому, когда Забини пришёл за ним, когда последний слизеринец покинул здание школы, он готов был просто лечь на пол, не дойдя до постели, не то чтобы отправиться ещё куда-то.

— Фух, — выдохнул Нотт. — Почему так долго? Я как-то не планировал сегодня тренировку.

— Крэб и Гойл заблудились в коридорах, и мне пришлось искать этих полудурков, — закатывая глаза, ответил Блейз.

— А что, они не могли пойти с Драко?

— Так они и пошли, но по дороге засмотрелись на каких-то девчонок и потеряли его из виду.

— Как они вообще выживают за пределами школы без Малфоя? — устало потирая переносицу, удивился Тео, на что друг пожал плечами, передавая ему куртку.

Пройдя через все эти запутанные коридоры, слизеринцы наконец вышли на улицу. Вдохнув свежего воздуха, Теодор чуть покачнулся, а в глазах всё побелело. Попытка облокотиться на что-то твёрдое не увенчалась успехом, и Нотт начал заваливаться на левый бок. Совсем немного оставалось брюнету, чтобы упасть лицом в твёрдую землю, покрытую лёгким слоем снега, но друг успел среагировать, прижав его своим телом к стене.

Состояние было паршивым: Тео потребовалось пару минут, чтобы картинка вновь стала чёткой. Ещё бы, после такой тренировки всё, чего хотел его уставший мозг — это упасть в тёплую постель и поспать часок-другой, но его обладатель точно не собирался прислушиваться к здравому смыслу. Упрямство Нотта никогда не знало границ, и если он что-то запланировал, то обязательно осуществит свой план.

Убедив друга, что он сможет идти дальше, Тео первым сделал шаг в сторону корабля. Путь был недолгий, единственное, что усложняло им задачу — это февральский морозный ветер, который пробирал до мозга костей и обходные пути, находящиеся близ Запретного леса, скрывающие учеников от зоркого глаза Филча, который мог в любой момент выглянуть из окна школы.

Why Нотт? | Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя