Две полицейские машины стояли у входа в хозяйственный магазин. С десяток зевак толпились тут же, сдерживаемые офицером в мундире. В страже порядка Дженни узнала Сон Лиен, чья младшая сестра училась у нее в классе два года назад. Лиен заметила Дженни, подала ей знак рукой, и та поспешила зайти в магазин. Зрелище, представшее ее взору, было настолько жутким, что она в ужасе застыла на пороге.
На полу лежали двое мужчин — один из них ничком, над ними склонились трое полицейских. Чхве Ушик, сын Юджи и старший брат Бомгю, год назад поступил на службу в тейлорвиллскую полицию. Сейчас он одним коленом упирался в обтянутую белой майкой широкую спину, прижав дуло пистолета к курчавой темноволосой голове. Другой офицер, Чон Хэин, помогал коллеге, заломив руку задержанного за спину. Дженни довольно было взгляда, чтобы узнать в пленнике Ким Тэхена. Сложнее было определить личность второго участника потасовки. Пак Хёншик склонился над ним и, судя по его зловещей позе, пытался нащупать пульс на шее пострадавшего. Стоявшая за прилавком девятнадцатилетняя Шин Рюджин, работавшая в магазине на полставки, хлопала густо накрашенными ресницами, изумленно наблюдая за происходящим. В дверях склада показался Рейн, менеджер. Похоже, ни он, ни продавщица еще не успели заметить Дженни, тем более что Рейну прямо в глаза бил солнечный луч.
— Миссис Ли сказала, что Дженни выехала, — доложил Рейн сержанту Пак Хеншику.
— Хорошо.
— Слезь же с меня, скотина! Ты мне сломаешь руку. — Рев исходил от Тэхена, который предпринял тщетную попытку высвободиться, но полицейский еще круче заломил ему руку. В ответ на это Тэхен разразился такой грубой бранью, что Дженни опешила. До нее вдруг дошло, что, пусть даже и невиновный на момент вынесения ему приговора, теперь, после долгих лет тюремного заключения, Тэхен действительно был угрозой для общества. Что говорить, он и с ней-то обошелся не слишком вежливо. А уж судя по тому, как рассвирепели обычно благодушно настроенные полицейские Тейлорвилла, Тэхен выкинул нечто из ряда вон выходящее.
— Давай-давай, говнюк, подергайся, и я с удовольствием продырявлю твою тупую башку еще сегодня.
Угроза, которую процедил сквозь зубы Чхве Ушик, моментально вывела Дженни из оцепенения. Каким бы негодяем ни был Тэхен, но позволить, чтобы его пристрелили у нее на глазах, она не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...