Глава 25

418 38 5
                                    

Пятница была самым несчастливым днем в жизни Дженни. Во-первых, как она и ожидала, слух о ее встрече с Кимом у ворот школы мигом распространился в стенах учебного заведения. Стоило ей войти в класс, как на нее тут же устремились пытливые взгляды учеников. Подтверждением тому, что она стала объектом сплетен, было и многозначительное молчание, которым встречали ее появление и ученики, и педагоги. Однако точка над “i” была поставлена, когда после звонка, возвестившего окончание уроков, в дверях класса появился мистер Мун.

Дженни, собиравшая со стола учебники и тетради, вопросительно взглянула на одетого в строгий серый костюм директора.

— Большие планы на уик-энд, Дженни? — поинтересовался мистер Мун, входя в класс. Он был предпенсионного возраста, но суровый взгляд и строгие, педантичные манеры, казалось, еще больше старили его. С густой седой шевелюрой, массивный, с глуховатой и немного невнятной речью, он напоминал Дженни Марлона Брандо в роли крестного отца.

— Да нет, пожалуй. — И она улыбнулась директору, который подошел к столу и уставился на ее пожитки. — А у вас?

Мистер Мун пожал плечами.

— Да тоже в общем-то нет. Мы с Бесс, — речь шла о его сорокалетней супруге, — собирались побыть дома и просто отдохнуть. Никто из детей не приедет.

— Неплохой уик-энд. — Дженни убрала в портфель учебники и стояла, выжидательно глядя на него. Мистер Мун на пустые разговоры не разменивался, это было не в его правилах. Наверняка он задержал ее для серьезной беседы, и Дженни даже знала, на какую тему.

— Да, мы тоже так думаем. — Он прокашлялся, и Дженни догадалась, что сейчас он перейдет к делу. — Сегодня какие-то девочки рассказали миссис Нам очень неприятную историю. — Миссис Нам была старшим педагогом.

Дженни удивленно вскинула брови.

— Так вот: они сказали, что вчера вас встречал у школы этот мальчишка Ким. И что вы вместе уехали на вашей машине.

— Ким Тэхен— мой бывший ученик, — холодно сказала Дженни. Хотя она и была внутренне готова к подобной беседе, все в ней клокотало от возмущения. Мало того, что обсуждение ее поступков само по себе было неприятным, начинало бесить повсеместное оскорбительное упоминание о Тэхене как о “мальчишке Киме”.

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя