Хери не преувеличивала. Дженни еще с порога оценила ситуацию. Лиса лежала, свернувшись калачиком на большом ярко-желтом диване, и рыдала, уткнувшись в подушку. В библиотеке царил полумрак — мерцал огонь в камине, да приглушенный свет лился из старинной лампы, стоявшей на массивном отцовском столе. Голубые цвета дельфтского фаянса стены и белые ставни на высоких окнах придавали комнате особый уют, уравновешивая устрашающий эффект, который производила невероятных размеров хрустальная люстра, спускавшаяся с десятифутового потолка. Мебель в библиотеке — бывшей отцовской обители — была громоздкой, с толстой плюшевой обивкой, как будто специально созданная для комфорта крупного мужчины. На фоне громады дивана Лиса, хрупкая, как мать и сестра, казалась беззащитной крохой.
Глядя на трогательную фигурку в шелковой рубашке с экзотическим рисунком и прогулочных шортиках, Дженни ощутила прилив беспокойства. Лиса всегда отличалась склонностью драматизировать любую, даже самую обыденную ситуацию. Но чтобы так рыдать, нужен был серьезный повод.
— Что случилось, Лис? — спросила она, подойдя к сестре и нежно коснувшись ее вздрагивавших плечиков.
— Дж…Дженни — Лиса подняла на нее воспаленные от слез глаза. Затем присела и даже попыталась улыбнуться.
Встревоженная состоянием сестры, Дженни опустилась рядом с ней на диван. Мать, стоявшая в дверях, с тревогой наблюдала за дочерьми.
— Проблемы с кем-то из девочек? — спросила Дженни, предположив, что кто-то из племянниц серьезно заболел. Впрочем, гадать можно было до бесконечности.
Прелестное личико Лисы — вылитая копия матери — вновь сморщилось, и она покачала головой.
— Нет. — Губы у нее дрожали. Горькие слезы снова покатились по щекам.
— Чонгук?
— О Дженни! — Закрыв лицо руками, Лиса разрыдалась, она была близка к истерике.
Дженни, ошеломленная таким поворотом событий, обняла сестру и крепко прижала ее к себе. Какой бы несносной ни бывала порой Лиса, сейчас Дженни видела перед собой лишь ту кудрявую малышку, которая хвостом ходила за старшей сестрой, с тех пор как сделала свои первые шаги.
— Лиса, в чем дело? Пожалуйста, скажи мне. — Дженни медленно раскачивала сестру в объятиях, пока та рыдала у нее на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...