Глава 5

612 51 0
                                    

— Сейчас я принесу льда для твоей губы.

Маленькая уютная кухонька меблированной квартиры была оборудована всем необходимым, вплоть до холодильника. Дженни вынула из ящика возле раковины полотенце, открыла холодильник, достала из морозилки несколько кубиков льда, завернула их в полотенце и смочила кулек. Потом передала его Тэхену, который наблюдал за ней, облокотившись о прилавок. Он молча взял ледяной компресс и приложил его к разбитой губе. Судя по гримасе, которую он скорчил, ощущение было скорее болезненным, нежели приятным.

— Ну хорошо, может, ты все-таки расскажешь, что произошло?

— А вы кто — следователь?

Наглость всегда была фирменным знаком Ким Тэхена. Каким бы парадоксальным это ни показалось, но Дженни даже обрадовалась знакомым грубым интонациям. Во всяком случае, они напоминали ей о том мальчике, ее ученике.

Она достойно выдержала его пристальный немигающий взгляд.

— Я — твой босс. Надеюсь, ты не забыл? Я наняла тебя на работу. А ты устроил в магазине драку с покупателем. Мне кажется, я вправе рассчитывать на объяснение.

— Прежде чем решить, выгнать меня или нет?

— Совершенно верно.

Глаза его стали узкими щелочками. Дженни сложила руки на груди и выжидала. Оба выдержали долгую паузу. Наконец Тэхен пожал плечами:

— Вам нужна правда? Так вот: Кан первым набросился на меня. Я защищался. Хотите верьте, хотите — нет.

— Я верю.

Раз унизившись до объяснений, Тэхен уже держался враждебно — собственно, иной реакции Дженни и не ожидала. Она даже испытала некоторое облегчение, убедившись, что за внешней грубостью скрывается все та же ранимая натура.

Услышав признание Дженни, Тэхен крепче стиснул челюсти и швырнул на прилавок мешочек со льдом. Ткань расползлась, и кубики льда звонко застучали по гладкой поверхности. Дженни неодобрительно шикнула и начала сбрасывать лед в раковину, как вдруг внимание ее привлек шорох, раздавшийся у нее за спиной. Как выяснилось, Тэхен безо всякого предупреждения принялся стягивать с себя майку. Нахмурившись, Дженни поймала себя на том, что без зазрения совести таращит глаза на мужской торс — столь великолепно вылепленный, что у нее невольно перехватило дыхание.

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя