Глава 32

352 50 2
                                    

Тэхен появился минут через пятнадцать. Дженни, коротавшая время в комнате ожидания за старым номером журнала “Филд энд стрим”, тут же вскочила со стула. Вид у Тэхена был взъерошенный — небритый, волосы спутаны, помятое лицо. По его резким движениям и опасному блеску в глазах нетрудно было догадаться, что он взбешен. На левой скуле проступал синяк, в уголке рта запеклась кровь.

— Его били? — опешив, обратилась она к Чон Хэину, сопровождавшему Тэхен.

— Да, он оказал сопротивление при задержании. Пусть радуется, что ему не предъявляли обвинения за это. Он здорово врезал Ушику.

— Пошли, Дженни, — сказал Тэхен, смерив Хэина убийственным взглядом…

— Но они же тебя били! Ты должен подать жалобу, — с негодованием произнесла она, когда Тэхен попытался увлечь ее к выходу.

Тот лишь фыркнул.

— Да, верно. Продолжайте жить в стране грез, учитель. А реальность такова, что мне впору радоваться, что они меня не пристрелили.

Он распахнул перед Дженни дверь, в нетерпении ожидая, пока она выйдет; потом проследовал за ней на улицу.

— Но ты же ни в чем не виноват! И теперь они это знают! Пусть извинятся перед тобой!

Тэхен остановился и посмотрел на женщину. Лицо ее полыхало от гнева, вызванного несправедливостью и хамством.

— Иногда ты бываешь так наивна, что просто поражаешь меня, — произнес он и, отпустив ее руку, прошел вперед.

На мгновение Дженни показалось, что Тэхен намеревается идти домой пешком. Но он остановился возле ее машины и, открыв дверцу, устроился на пассажирском сиденье.

Когда она тоже забралась в машину, Тэхен сидел, откинувшись на спинку и закрыв глаза.

— Они сказали тебе про Цзыюй? — спросил он, когда Дженни включила зажигание.

— Да, это ужасно. Бедная женщина. И бедные дети.

— Да. — Тэхен замолчал. Он казался предельно измотанным.

Дженни, вырулив на улицу, покосилась на него, но не сказала ни слова.

— Она была славной девушкой, — промолвил Тэхен. — Хорошим другом. Как подумаю, что она умерла такой смертью…

— Мне так жаль.

— Мне тоже. Чертовски жаль. Но Цзыюй от этого не легче. — Он сжал кулаки и вдруг резко выпрямился, глаза его зажглись болью и злобой. — Черт, это, видимо, произошло сразу после того, как я уехал! Если бы я вернулся, вместо того чтобы ехать с тобой, то мог бы предотвратить это! По крайней мере успел бы схватить этого ублюдка на месте преступления!

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя