Глава 41

290 33 2
                                    

Хёри, в широком белом фартуке, надетом поверх нарядного платья, доставала из духовки противни с гренками. Дженни вывезла Санусуна в инвалидной коляске в сад на прогулку, девочки резвились тут же. Поскольку в воскресенье у Тильды и Джей-Ди был выходной, встречать гостя было поручено Лисе.

Лишь только раздался звонок, она уже сообразила, кто пришел. Обычно на воскресные обеды Хёри приглашала человек шесть гостей. Сегодня ждали только одного.

Ким Тэхена.

С приклеенной приветливой улыбкой Лиса широко распахнула дверь. И замерла, в изумлении раскрыв рот.

— Бог мой! — ахнула она, не веря своим глазам, и вновь оглядела вошедшего с ног до головы. Тэхен был в дорогом темно-синем строгого покроя костюме, который сидел на нем как влитой, накрахмаленной белой рубашке и бежевом галстуке. Он подстригся. У него была модная стрижка, популярная среди бизнесменов, — волосы зачесаны назад, слегка прикрывая уши, и касаются сзади воротника рубашки.

— Я не рано? — спросил он.

Лиса посмотрела ему в глаза. Это был действительно Ким Тэхен. Голубые глаза, красивое лицо обольстителя — ничто не изменилось с давней школьной поры. Увидев его вчера на похоронах Цзыюй, Лиса признала его первым красавцем Тейлорвилла, но в джинсах и длинноволосый, он был вовсе не тем типом мужчины, которого она желала бы для себя. Сейчас Тэхен вполне соответствовал ее представлениям о настоящем мужчине, и Лиса даже поймала себя на том, что завидует сестре, которой удалось подцепить такого франта.

— Лиса? — Он вопросительно посмотрел на нее, поскольку пауза явно затянулась.

— Ты выглядишь сногсшибательно, — вырвалось у нее искреннее признание. Мимолетный приступ зависти сменился предвкушением того, как обрадуется Дженни преображению своего возлюбленного. Она улыбнулась. — Сестра будет поражена.

— Думаю, ты подготовишь ее к этому. — Следуя приглашению, Тэхен прошел в огромный холл, декорированный бронзовыми бюстами, античными ландшафтами на стенах и восточными коврами на сверкающем паркетном полу. Похоже, он не испытал особой неловкости от такого великолепия и быстро освоился. — А где Дженни?

— Она в саду с папой и девочками. Проходи в гостиную. Я принесу тебе что-нибудь выпить. — Лиса захлопнула входную дверь и провела Тэхена в гостиную. — Присаживайся, пожалуйста. Что тебе принести?

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя