Позже, когда она, нежась в блаженной дреме, лежала в его объятиях, уловила неясный звук. И, нахмурившись, воскликнула:
— Да у тебя в животе урчит! — Широко раскрыв глаза, Дженни уставилась на Тэхена. Тот скорчил гримасу.
— Я умираю от голода, — признался он. — В последний раз я ел вчера в шесть вечера.
— Что же ты молчал?
— Мне предстояло выбирать между пищей насущной и духовной. Душа победила.
Обаятельная усмешка, промелькнувшая на его лице, тронула Дженни. Она потянулась к нему и прильнула к его губам долгим чувственным поцелуем.
— Боже. — Тэхен заключил ее в объятия, перевернулся вместе с ней, так что она оказалась прижатой к матрацу. Намерения его были очевидны.
— Нет, только не сейчас, — сказала она, шутливо толкнув его в бок. — Прежде нам нужно поесть. Нельзя же весь день проваляться в постели.
— Почему? Я с удовольствием. — Но в животе его опять заурчало, и Тэхен неохотно отпустил ее и поднялся.
Какое-то мгновение, пока он, обнаженный, стоял возле кровати, Дженни с наслаждением любовалась им. Да, он определенно был самым красивым мужчиной в ее жизни. Высокий и худощавый, с тугими мускулами, плоским животом, он вполне годился на обложку “Плейбоя”, которым они с Лисой еще подростками засматривались тайком от родителей. Густые черные завитки покрывали его торс, образуя треугольник, который сужался на уровне живота и вновь расширялся на подступах к гениталиям. Тэхен внимательно посмотрел на нее. Дженни, перехватив его взгляд, вдруг осознала, что лежит совершенно голая, и потянулась, медленно и лениво, как кошка. Глаза его, впившись в ее соблазнительно выгнувшееся тело, зажглись страстью, и она испытала восхитительное чувство откровенного бесстыдства. И почувствовала себя желанной. Такой желанной.
У него вновь заурчало в животе.
— Хорошо. Я согласен. Идем в душ, пока я не упал в голодный обморок.
Тэхен наклонился, подхватил ее на руки и, перешагнув через Волка, который явно не одобрил столь неуважительного жеста, пронес Дженни в ванную. Он включил оба крана, проверил температуру воды и ступил в душевую кабинку.
Ей было тридцать четыре, и еще ни разу в жизни она не была с мужчиной в душе. Когда Тэхен намыливал ей спину, чувственными движениями касался ее рук и грудей, Дженни думала о том, как много она потеряла. Ей вдруг открылся новый мир — мир чувств мужчины и женщины, о существовании которого она даже не подозревала. Непродолжительные романы прошлого не шли ни в какое сравнение. И она понимала почему. Теперь именно любовь определяла ее отношения с мужчиной. Любовь сильная, настоящая, источник ее полного восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...