Дженни чувствовала себя потаскухой. Всего пару минут пролежала она под Тэхен, вслушиваясь в его мерный храп, и уже ощущала себя потаскухой. Она была полностью обнажена — только юбчонка, по-прежнему болтавшаяся на талии, да сандалии, которые они так и не удосужились снять, — и пропитана его потом и соками любви. Во рту ощущался кисловатый привкус виски. Воздух вокруг был напоен ароматами алкоголя и секса. Сколько она проспала — пятнадцать минут или несколько часов, — сказать было сложно. Дженни знала наверняка лишь то, что она чертовски устала, ныли мышцы и кости, и омерзительно грязна.
Подумав о том, что с ней сделал Тэхен, что она разрешила ему с собой сделать и чему так радовалась, Дженни испытала страшное смущение. Когда же вспомнила, с кем именно предавалась таким вольностям, ей захотелось умереть со стыда.
Ким Тэхен. Ее бывший ученик. На несколько лет моложе ее. В недавнем прошлом заключенный. Любовник Чжоу Цзыюй и бог знает скольких еще женщин.
Он проговорился о том, что еще в школе мечтал овладеть ею. И она помогла ему в осуществлении заветной мечты. Возможно, сегодняшний эпизод и останется лишь эпизодом в его жизни, а большего ему и не требовалось. Все, что он хотел получить, он получил. Конечно, а на что же еще она рассчитывает? Может, на близкие отношения? С Ким Тэхеном? Одна мысль об этом казалась шуткой, причем не очень веселой.
Он плакал в ее объятиях. При этих воспоминаниях Дженни снова бросило в жар. Досадуя на саму себя, она вынуждена была признаться в том, что ее чувства к Тэхену сотканы не из одной лишь страсти и похоти. Она испытывала трогательную жалость к нему, тревогу за его судьбу. Безусловно, он мог бы встретить в ней хорошего друга, возможно, она могла бы окружить его материнской заботой, но он предпочел найти в ней женщину, любовницу.
Как это он сказал?.. “Еще в школе у меня были виды на вас”. Дженни опасалась, что этим его интерес и исчерпывался. Теперь, когда Тэхен получил то, к чему так стремился…
Утром он уже не будет относиться к ней с прежним уважением.
Эта мысль — почти цитата, вычитанная ею из книг, — больно кольнула. Дженни воспитывали как леди — еще один анахронизм, быть может, но от этого уже не избавиться. В маленьких южных городках до сих пор прекрасную половину делили на леди и просто женщин. И в дамских кругах считалось, что, если девушка доступна, мужчина получает от нее все, что хочет, тут же устремляясь к новым завоеваниям, совсем как мотылек, порхающий от цветка к цветку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...