Было уже начало шестого, и сквозь узкую щелочку окна в кабинете Пака Тэхен видел, как сгущается тьма. Чем больше хмурилось небо, тем сильнее Тэхен нервничал. Ему совсем не хотелось выпускать Дженни из виду с наступлением темноты.
— Мне нужно позвонить по телефону, — не выдержав, наконец обратился он к сержанту.
Пак, который уже связался с шефом почтового отделения Луисвилла на предмет установления личности владельца абонентского ящика, что-то буркнул. Вот уже сколько времени сержант довольно безжалостно выпытывал у Тэхена все, что имело хотя бы малейшее отношение к предыдущим посланиям — а их было штук пятьсот или около того — от “вечно твоей”. Но исчерпывающей информации пока не получил.
— Ты уверен, что выкинул их все до единого? — недовольно спросил Пак, уставившись на Тэхена из-под нависших бровей.
Тэхен кивнул:
— Уверен. Я не видел смысла в том, чтобы хранить их. Вы слышали, что я сказал? Мне нужно позвонить.
Сержант плотно сжал губы, прищурился:
— Кому?
— Дженни. Уже темнеет. Я хочу сказать ей, чтобы она оставалась в больнице до моего приезда. Мне что, требуется разрешение за вашей подписью, чтобы воспользоваться телефоном?
Сержант кисло улыбнулся и подвинул ему телефонный аппарат:
— Звони.
— Спасибо. — Тэхен схватил трубку и набрал номер телефона больницы.
На третий звонок ответила Хёри.— Здравствуйте, миссис Ли. Это Тэхен. Можно позвать к телефону Дженни, на одну минутку, пожалуйста?
Выслушав ответ, он оцепенел. Глазами впившись в сержанта, он зажал трубку внезапно вспотевшей ладонью.
— Ее там нет, — хриплым голосом произнес он. — Я привез ее в больницу больше часа назад, но ее там нет. Она даже не поднималась в палату к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...