Концерт, состоявшийся под огромным шатром на берегу озера, прошел с большим успехом. Во всяком случае, Дженни так сказали. Сама же она была настолько поглощена своими мыслями, что едва ли слышала хотя бы ноту.
Жар, в который повергли ее слова Тэхена, спал лишь к концу действа, когда разодетая публика начала покидать свои трехсотдолларовые места. Под музыку Моцарта и Шопена прихотливое воображение рисовало Дженни знойные сцены ее грехопадения с Ким Тэхеном. Ей приходилось делать над собой усилие, чтобы изгнать непристойные образы. Но если с разумом еще удавалось справляться, налившиеся сексуальным волнением груди и возбужденная плоть подчиняться отказывались. И тем не менее Дженни нашла способ обуздать непокорную буйную фантазию, сосредоточившись на реальности. И речи не могло быть о Ким Тэхене как партнере по постели, каким бы сексапильным она его ни находила. Дженни была достаточно рассудительна, чтобы спать с мужчиной лишь ради усмирения взыгравшей похоти. В ее возрасте пора уже было думать не просто о мужчине, но о муже и детях, тем более что перед глазами имелся пример младшей сестры, которая обзавелась семьей и родила трех дочерей. Тэхен явно не принадлежал к числу тех, с кем можно было связывать надежды на будущее.
Хотя Дженни и была убеждена в его невиновности, факт оставался фактом: Ким был осужденным, и в этом смысле ее мать права. Стереть такое позорное клеймо невозможно. Так же как переубедить враждебно настроенных горожан. Единственное, что могло в корне изменить ситуацию, так это поимка настоящего убийцы, но Дженни сомневалась в вероятности подобной развязки. После ареста Тэхен она долго билась над разгадкой тайны смерти Кан Мины, сочиняла разнообразные сценарии происшедшего, где в роли убийцы побывали все подозреваемые. Впрочем, на самом деле трудно было представить, чтобы кто-то из тех, кого она знала, оказался способен на столь чудовищное преступление, поэтому претенденты на роль главного злодея отсеивались один за другим. Дженни все более склонялась к версии о том, что Мина стала жертвой залетного серийного убийцы-маньяка, охотившегося за молоденькими девушками.
Но и это предположение казалось слишком уж надуманным — такие сонные городки, как Тейлорвилл, убийцы-гастролеры не очень-то жаловали.
Собственно, отвечая на письмо Тэхена, она откликалась на просьбу того Ким Тэхена, которого помнила. Своего ученика, одного из немногих, кто, так же как она, был восприимчив к книгам и поэзии, хотя усиленно пытался это скрывать. Чтение среди ребят-старшеклассников было не в почете, не говоря уж о поэзии. Чтобы не прослыть слабаком и хлюпиком, Тэхен приходилось. хранить свою любовь к печатному слову как тайный грех. Иногда Дженни встречала юношу одного, без свиты неуправляемых дружков, и тогда ей удавалось вовлечь его в разговор о литературе и поэзии, после чего, как правило, они уже болтали обо всем подряд. Персоналии, политика, религия — запретных тем для них не существовало. Тэхен был и интересным собеседником, говорил увлеченно, раскрываясь с такой стороны, о существовании которой никто и не догадывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...